Поезд-призрак

                Поезд-призрак.
                Вошедшему нет пути обратно…


                Глава 1.
 
   Я открыла глаза, на тумбочке лежала открытка, которую мне прислала сестра, в ней было только две фразы: «Приезжай в Москву. Это изменит твою жизнь». Уезжать из своей родной Калифорнии не хотелось, но и обижать сестру тоже.
   Вика встречала меня в аэропорту.
   - Привет, Джессика, ты русский ещё не забыла?
   - Так себе.
   - Хорошо, обещаю, ты не забудешь эту поездку.
   Полдня мы гуляли по городу, домой пришли только вечером.
   - Поему дом такой пустой?
   - Раньше здесь жил маньяк, а когда его пришли арестовывать, перебил два этажа, потом оставшиеся съехали.
   - Что?
   - Да, шучу я. Тебе надо быть более расслабленной.
   В квартире у Вики сидело трое ребят. Знала я только двух.
   - Так, знакомься, Дима и Влад. Их ты знаешь, а это Артём.
   Я кивнула.
   - А она уже по-русски вообще ни бум-бум?
   - Ещё как бум-бум, просто она у меня скромная.
   Ко мне подошёл Влад и нагло улыбнулся.
   - А ты отлично выглядишь, девочка.
   Он засунул свою руку в задний карман моей джинсовой юбки, но я ловко схватила его за руку и выдернула из кармана. Парень улыбнулся ещё шире.
   - Ничего, я ещё добьюсь своего.
   Он сел обратно на диван.
   - Вика, а ты не представила мне свою подругу, - сказал Артём.
   - Ах, да, знакомься – Джессика – моя сестра.
   - Вот как. Очень приятно.
   - Взаимно. А мы ещё кого-то ждём?
   - Да, только он, как всегда опаздывает.
   - Я его знаю?
   - Более чем, - ухмыльнулся Влад. – Вы же спите вместе!
   - Что?
   - Влад, заткнись.
   - Вик, о чём он?
   - Не обращай внимания.
   Тут раздался звонок в дверь. Вика пошла открывать дверь. Я покосилась на Влада. Парень откровенно пялился на меня.
   - Всем привет. Здравствуй, Джессика.
   Я повернула голову, услышав до боли знакомый голос. На пороге рядом с Викой стоял мой бывший парень – Саша.
   - Что ты здесь делаешь?!
   - А я, разве, не сказала, что он с нами идёт? – прошептала Вика.
   - Нет, не сказала. Я никуда не иду.
   - Что? Нет, Джесс, пожалуйста, забудь все эти обиды. Нам выпал такой шанс снова побыть всем  вместе.
   - Вика, мне не нужен этот шанс.
   - Смотри, как разговорилась. Пошли, со мной поговоришь.
   Влад попытался схватить меня за руку, но я со всей силы врезала ему кулаком в нос.
   - Сдурела?!
   - Не смей лезть ко мне!
   - Ты пожалеешь об этом!
   - Уже жалею.
   Вика схватилась за голову.
   - Хватит! Вы чего устроили?! Нам пора.
   Мы вышли из  дома и спустились в подземку.
   - Вика, а почему мы в метро?
   - Есть история о московском поезде-призраке. Он появляется на кольцевой после полуночи. Он всегда пустой. Его нельзя трогать и, тем более, заходить. Если ты сделаешь это, то уже не вернёшься.
   - Это очередная шутка?
   - Скорее, легенда, которую мы собираемся проверить.
   Мы остановились на платформе в ожидании поезда.
   - Ты думаешь, этот поезд единственный ездит пустой в такой час?
   - Уверена. Ты боишься?
   Я пожала плечами. Да, страшновато, но не признаюсь.
   - Поезд едет. Сейчас проверим, тот или нет. На нём не должно быть номера.
   Когда он подъехал, я заметила, что на платформе только наша компания. Двери открылись.
   - Что, готова проверить легенду?
   - Глупость.
   - Тогда, пошли.
   Я вздохнула и сделала шаг в поезд вслед за ребятами.  Вдруг он сорвался с места и поехал на бешенной скорости. Я с трудом устояла на ногах. Свет погас.
   - Что происходит?
   - Это точно поезд-призрак. Включи фонарик.
   Я нажала на кнопку включения, но это не подействовало. Я ударила его об стенку. Фонарь зажёгся.
   - Что происходит?
   - Не бойся, мы просто попали в страшную историю. Давайте разбредёмся по поезду и посмотрим, что есть интересного.
   Мы кое-как разбились на группки. Мне достался мой бывший парень – Саша. Мы пошли в сторону конца поезда.
   - Джесс, скажи, почему ты уехала тогда и бросила меня?
   - Я не могла так жить. Мне тяжело здесь.
   - Но я хотел поехать с тобой, Даша.
   - Не называй этого имени. У меня другая жизнь.
   - Да, и говоришь уже плохо.
   - Знаешь, я жалею, что рассталась с тобой, но уже поздно что-то менять.
   - почему?
   - Я изменилась.
   Саша хотел что-то ответить, но тут кто-то накинул ему на шею верёвку, ударил головой о поручень и бросил на пол. Я завизжала и выронила фонарик. Нападавший толкнул меня с такой силой, что я долетела аж до входа в следующий вагон.


Рецензии
Очень! Причем не плохо, а хорошо. Писать стоит. Это мое мнение. Из диалога очень хорошо видны образы. Опять - это мое мнение.

Петр Альшевский   25.03.2009 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.