Про сонники

Йех, есть такое свойство у гомо сапиенсов – во всём подтекст искать. Даже во снах своих. А как иначе? Если просто так спать, без всякой информативной нагрузки – это же нерационально! Среднестатистическое утро некоторых среднестатистических мадамов начинается с того, что после того как вялая, дрожащая ручонка ударит по будильнику, эта же конечность тянется к соннику, который лежит рядом с вышеназванным будильником. Среднестатистический сонник – это пухлая книженция, рублей так за стописят, написанная обязательно каким-нибудь народным целителем, обладателем ордена имени какого-нибудь Звездомулькина  ибн Хомяковича третьей степени и почётной грамоты, выданной на первом уровне астрала. Издание одобрено Высшим разумом и редакцией. Книжица открывается, и начинается расчленение сна на составляющие.
Так, собственно, о чём я? Ах, да… Случилось страшное и среднестатистический сборник попал ко мне в квартиру. Распространителем заразы оказалась моя сестра. С радостными глазами суслика, увернувшегося от машины, она вытащила его из сумки и продемонстрировала мне. Не сказать, что я обрадовалась ценному приобретению, но и не расстроилась. Если быть полностью откровенной, мне было откровенно плевать. Но на следующее утро любопытство взяло верх и книжка была извлечена на поверхность. Сестра застала меня озадаченно разглядывающей свой живот.
-И чего ты там надеешься увидеть?
Я ошалело почесала затылок сонником:
-Свет, мне кошмар приснился, а тут написано, - книжка была с раздражением шмякнута об стол, - что это к беременности!
-Ну надо же! А я думала, что для беременности переспать с кем-нибудь нужно! Чё ещё приснилось?
-Ребёнок… Только я найти не могу.
После совместных поисков и взаимных переругиваний нужное слово было найдено. Оказывается, надо было искать «живой ребёнок». И оказалось, что это к болезни детей. Я шалела всё больше и больше. Мало того, что мне предрекают хрен знает откуда взявшуюся беременность, так у меня ещё и дети есть! Уже. Мало того, что я о них не знаю, так они ещё и болеют, заразы такие!
После этого, мы решили более детально изучить талмуд. Были найдены такие замечательные толкования как «В.И. Ленин снится к возврату к власти коммунистов», крайне оптимистичное «если мужчина видит во сне, как убивает собственную жену – к долгой и счастливой жизни» и самое неожиданное(ей богу, не вру!): «Чебурашка снится к проблемам с пьяницей»…
З.Ы. Сегодня сонник опять пообещал мне беременность, возврат любимого и чудо. Да, и скорую смерть! Так что ждём) Хотя бы чуда)))


Рецензии
Очень интересно! А ведь многие на самом деле верят и в сонники, и жить без них не могут, не понимая, как это на самом деле глупо...

Ника Ледовская   22.03.2009 16:30     Заявить о нарушении
А самое интересное, что автор сонника - это одна из самых известных сибирских целительниц.

Еська   22.03.2009 19:14   Заявить о нарушении