Молитва Карла I

Сидя в этом пространстве, я понял - мне всегда не нравились топоры. Честно признаюсь, мне было страшно, но только до времени, до поры, когда ты пришел со мной выпить тот самый стакан вина, рассказав мне, что я лишь жидкость, и меня допивают до дна.

Пожалуй, моей голове не дожить на моих плечах,
Но дело-то тут во мне, а вовсе не в палачах.

Вообще я старался как мог, чтобы каждый был вовлечен в игру -придумывал войны, налоги и даже терпел чуму. Затем я устраивал турниры, целовал леди в бархатах - потом без. А еще я поссорился с церковью – ну чтоб сохранить интерес. Во сне мне являлся твой ключник – этот сноб не откроет мне дверь. Так будь же ко мне поближе – не оставь же меня теперь! Ведь у тебя с чернью тоже случаются ляпы, хоть они так неистово молятся по ночам. Просто святые твои слишком свЯты, чтоб принять от них весь их хлам. Да и молятся они в основном из страха, требуют, чтобы ты им помог. Но ты прости – ты мудрее, ты старше, и потом ты же, все-таки, бог.

Ведь Ты знаешь, что бы кто ни искал – золото, славу иль дам -
Каждый ищет себя, не зная об этом сам.

Так будь же с ними помягче: проведи революцию побыстрей – пусть крестьяне вернутся в пашням, к производству своих детей. И хотя в суете все зыбко – расскажи ты им про бокал вина, просвети, что весь мир – лишь жидкость, и не стоит бояться дна.

Впрочем, ты все это говоришь им, в час их жалоб к тебе по ночам,
Но да только глухой услышит лишь то, что придумает сам.

А о ключнике, я тут подумал, зачем мне в чужую закрытую дверь?  Только будь ты ко мне поближе – не оставь же меня теперь, когда рассвет – топором об горло, кувырком и в небесную соль. Скажи, объяснять-то им сколько, что каждый из них король… был бы, если б не все те бараньи морды в их поношенных головах.

Знаешь, ну их всех к черту: я - зеленый кузнечик на эфемерных лугах!


Рецензии