Я люблю тебя!!!

                Люблю тебя! Люблю тебя! Люблю тебя! Хочу кричать всему миру , что люблю тебя! Хочу выйти на площадь , закрыть глаза и закричать , что есть сил: « Люблю тебя!» Может тогда мне станет хоть немного легче. Зачем , зачем я так сильно люблю тебя?!
-Если  захочешь расстаться , я помогу тебе,- сказал ты.
-Как?
-Буду терпеть . Постараюсь со всем справляться самостоятельно.
-Да , что там ? Потерпишь и найдешь другую!
-Дело не в том , что найду , просто , мне с тобой хорошо!
Я знаю , что тебе со мной хорошо! Иначе ,это бы все не  продолжалось так долго! Но почему моя любовь к тебе  не затихает , почему она становится все сильнее и сильнее?
                С тобой все было не так , с самого начала. Я влюбилась в тебя , еще не видя и не зная кто ты. Я полюбила тебя ,почти через год знакомства , по- прежнему , не зная кто ты. Я сопротивлялась . Да , сопротивлялась, но видимо плохо! А ты не оттолкнул меня. Терпел все мои капризы и сомнения. Видно и Небу тоже эти отношения были угодны. Ведь все остальные знакомства разлетелись , как шелуха на ветру. Ты взошел на пьедестал моей  жизни. Не прилагая  ни малейших усилий , отбил у меня всякое желание реагировать на других мужчин.
-Я очень занят , и мне бы хотелось , чтобы  у тебя был еще друг для занятий сексом. Ты не принадлежишь мне , но ты мне нравишься  и я хочу чтобы у тебя было больше секса.
-А  разве кто-то кому-то в этой жизни может принадлежать?
-Да. Муж и жена принадлежат друг другу.
- Наверное , я никому не принадлежу. Когда-то , я брошу тебя , чтобы не изменять мужу.
-Я постараюсь убедить тебя не делать этого.
-Пожалуй , это тот ответ , который мне подходит!
                Весь этот разговор проходил на заднем сидении твоего автомобиля. Сегодня я обещала тебе минет.
                Шел Православный пост. Мне не хотелось грешить в эти дни.  В прошлые годы , когда я нарушала этот запрет , наказание  следовало незамедлительно. В последний раз оно было ужасным. Только через пол года , жизнь моя более  или менее наладилась.  И даже ради тебя , я не была готова на очередные испытания.
                Но ты не продержался и трех недель.Полетели сообщения : « Я хочу тебя!!!». А они действовали на меня магически. Я сдалась: « Придется удовлетворить тебя в одностороннем порядке.» Мы договорились  о встрече . И вот сейчас сидели  на заднем сидении автомобиля и о чем-то спорили. И это - два взрослых , серьезных человека.
-Пока твой член стоит , а я еще хороша  , нет смысла  расставаться.
-Если ты не начнешь , я кончу прямо так.
Твой член  приветливо подрагивал , как бы здороваясь со своей любимой девочкой. Ему было совсем не до споров . Он стремился поскорее оказаться в моем горячем ротике. Разговоры стихли и остались только твои легкие постанывания.
-Обожаю тебя ! , -это все, что ты еще мог  сказать.
Твои пальцы впились в мою голую спину. Ты изо всех сил держался , чтобы не расцарапать ее до крови!
-Да! Да! Да! Я умер…..
Твоя сперма сегодня пахла весной! Иногда она бывала немного горьковатой, но сегодня пахла именно весной!
Придя в себя , ты заторопился домой. Но так было всегда. Минимум дня три –четыре , меня для тебя не  будет существовать вовсе! Никогда не смогу привыкнуть к этому. Но ты такой , и другим уже не будешь никогда.
                А я  перевозбужденная , неудовлетворенная , словно в бреду ,отправилась домой.
И в голове только , как бой курантов, одно: « Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя! Пусть простит меня  Господь за то , что я ,так сильно, люблю тебя!»         
               
 


Рецензии
Мне понравилось... даже напомнило кое что из моей жизни... Только я не смогла переступить через себя... И на предложение о том, что мне нужен еще кто - то для секса, ответила отказом... И рассталась с любимым... не могу жить с человеком, который осознанно, готов подложить меня под другого, если вдруг устал на работе... или футбол к примеру...

Избалованная   21.10.2009 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! )))

Правильно сделали , этот вариант не для семейной жизни.

С наилучшими пожеланиями , Алина.

Алина Весенняя   21.10.2009 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.