Сценки для КВН-щиков

                Мнение судьи.

- Из выступления одного из судей игры КВН: «Первая команда мне не понравилась! Но ещё хуже выглядела вторая команда! А вот третья команда-участница – вообще выглядела просто кошмарно! И последнее: я пошутил!».

                Летайте самолётами … !

  На сцене из-за кулис появляется большой продолговатый рекламный плакат. На нем, на фоне облачного неба нарисованы три пассажирских авиалайнера (слева направо): первый взлетающий, второй набирающий высоту и третий, летящий в горизонтальном полете, слегка наклонивши нос и правое крыло вниз (кстати, такой плакат в Астане действительно имеет место быть в действительности). На плакате крупными буквами написано: Летайте самолетами авиакомпании (название компании)! Выходит парень, одетый в форму работника авиакомпании, угрюмого вида (можно в глубокой печали, с отпечатком скорби на лице или вообще – заплаканный), с красной (или черной) повязкой на руке (надеваемой на похоронах, либо с черной ленточкой на лбу – смертник-камикадзе) и жалостливым голосом (можно сквозь плач) показывая указкой поочередно сначала на надпись, потом на самолеты начинает рекламировать авиакомпанию: «Летайте самолетами Авиакомпании (название)»! Показывает на взлетающий самолет: «Здесь вам обеспечат безопасный взлет ...»! Затем показывает указкой на самолет, набирающий высоту: «Минимум неудобств при наборе высоты …»! Далее показывает на самолет в горизонтальном полете со слегка наклоненным крылом и носом: «Максимум комфорта в горизонтальном полете … (небольшая пауза) – сваливание на крыло… - и обратившись к залу, спрашивает – далее рассказывать … или так понятно?» (закрывает лицо рукой и рыдает!). Утерев слезы носовым платком, снова показывает на надпись на плакате (Летайте самолетами авиакомпании …!) и сквозь слезы, запинаясь, снова читает её!

                Рубцов В.П.

                Веник.

  На сцене из-за кулис появляется рекламный плакат. На нем нарисована (крупно слева) улыбающаяся стюардесса в голубом. Машет рукой в белой перчатке (на фоне голубого неба и взлетающего самолета - справа). По центру прибит большой гвоздь и на нем висит веник, перечеркнутый по диагонали черной траурной лентой (или крестиком из черных лент). Радостный голос за кадром: «Фирма веников не вяжет – фирма делает гробы»!

                Рубцов В.П.

                Легкие кредиты!

  На сцене из-за кулис появляется большой рекламный плакат (таковой в действительности висит на улицах города Астаны): «Легкие кредиты! … Быстро и надолго»! Выходит парень (менеджер) с мелком в руке. Размашисто пишет слово: «ЗАКАБАЛЯЮТ» перед фразой «быстро и надолго»! И тут же быстренько уходит со сцены.
Рубцов В.П.


                Едем мы, друзья, в дальние края!

  Звучит музыка:

«Едем мы, друзья, в дальние края,
Будем новоселами и ты и я …»!

В купе вагона входят несколько молодых людей и начинают знакомиться:
Тот, что с гармонью под мышкой, в фуражке деревенского вида и цветком за околодышком:
- Привет! Я Иван Бровкин. Еду Целину поднимать!
Солидного вида интеллигент:
- Наше Вам …! Королёв. Не подскажете, как до Байконура проехать?
Бровкин:
- А где это?
А Вы? – Обращаются к третьему:
А я сначала в Акмолинск проездом, потом в Темир-тау металл плавить, потом в Алма-Ату, тоже … править, и затем назад … в Астану!
Реплика:
- Ты, наверное, ошибся – в Акмолу?
Нет, я её переименую!
- А как твоя фамилия, шутник?
- Назарба….! – потонуло в длинном гудке отходящего паровоза.

                Рубцов В.П. Казахстан, Астана.


                Я уехал, я уехал из Акмолы.

Припев к песне:

Я уехал, я уехал из Акмолинска,
А приехал, а приехал в Целиноград!
Я уехал, я уехал из Целинограда,
А приехал, а приехал в Акмолу!
Я уехал, я уехал из Акмолы,
А приехал, а приехал в Астану!
 
Голос из-за кулис: (голосом Гурченко).

Слушай, мужик, ты доездишься! Достал уже! Заколебались паспорта менять!
Сидел бы на месте!
(Это про того, который с Гурченко пел, петь его голосом - Моисеева!).

                Рубцов В.П. Акмолинск, Целиноград, Акмола, Астана.


Рецензии