Он и Она

- Привет, - сказала она.
- Привет, - ответил он.
- Как у тебя дела?
- Да, нормально, все в порядке.
- Я не видела тебя два дня, что случилось?
- Что поделаешь, дела, учеба.
- Да?
- Конечно.
- Ты какой-то злой.
- Да так.
- Чем занимался?
- Разбирался в себе.
- Ну и как, разобрался?
- Не до конца.
- Что так?
- Да вот.
Молчание. Они смотрят в окно. Там сильный ветер бешено раскачивает деревьями.
- Я думал о нас. Не знаю как быть, что делать. Я не знаю как отношусь к тебе, к нашим отношениям.
- Что с тобой? Есть другая?
- Не в этом дело........... Мне интересно общаться с тобой, но...... как с женщиной....
- Что?
- Не знаю. Я не вижу себя рядом с тобой, ... как партнера, близкого друга.
- Я не нравлюсь тебе?
- Нет. Ты привлекательная девушка..., но мы, очень, слишком разные люди. Я могу предложить тебе только дружбу.
- Дружбу?
- Да, дружбу. Я не могу любить тебя.
- Но почему?! Я не красивая?!
- Нет, нет, почему? Ты красивая, но у нас слишком разные характеры.
- Характеры...

2000 г.


Рецензии