Секрет борща

Сидел за столом мальчик. Мальчик как мальчик с вихрастыми непослушными волосами. Стояла перед ним тарелка с красным борщом, в которой плавали круглые прозрачные пятна. А под ними прятались кусочки картошки и жгутики капусты. Слева лежал дырчатый кусочек хлеба, а справа большая ложка.
- Не хочу я борщ, говорит мальчик. 
Досадно стало борщу. Ведь его рецепт передавался на Руси из века в век. Ведь в нём столько пользы и никакого вреда. Ведь у него такое ёмкое имя, в котором только одна гласная буква, похожая на саму тарелку. И  говорит борщ мальчику:
- Хорошо, можешь не есть, если отгадаешь загадку.
- Ладно, давай свою загадку.
- Если съесть меня сегодня – то я буду сегодняшним борщом. А если съесть меня завтра, то каким я буду?
- Завтрашним, отвечает мальчик.
- А вот и неправильно. Я буду вчерашним и не таким вкусным.
- Тогда я съем тебя сейчас, извини, сказал мальчик и быстро опустошил тарелку.
Но главный секрет борща в том, что пока тихо проплывают над Россией чистые белоснежные облака, отражаясь в тарелке с борщом, не переведутся на Руси могучие и мудрые богатыри.


Рецензии
С удовольствие прочитал, спасибо! Только не забывайте, что борщ-не русское блюдо, украинское. Русские-щи. С уважением Александр.

Александр Багмет   08.02.2013 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Задумывалась как реклама здоровой пищи в противовес жвачкам, фастфуду ... С уважением, Сергей.

Кузнецов Сергей Григ   08.02.2013 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.