Любимые конфеты

Перед художественной школой забежала в супермаркет - купить каких-нибудь фруктов, чтоб перекусить  между занятиями. По дороге к кассе обогнала старушенцию, потом неудобно себя чувствовала - она шла к этой же кассе, просто очень медленно. Встретившись с нею взглядом, улыбнулась ей, но она отвернулась - не простила. Вытянув вперед руку с бумажкой в пять латов она толкала меня, а мне некуда было деваться - передо мной стояли люди. Странно, никаких покупок на ленту перед кассой она не выложила и мне стало интересно - что же она хочет купить на свои пять латов, неужели сигареты (сигареты продаются у кассы)? Но после того, как я расплатилась, в последний раз меня толкнув, она отдала кассирше кулек с конфетами. Пол кило или даже больше. Зачем же ей конфеты? В гости собралась? Или наоборот - ждет гостей? А может она присматривает за внуками, а родители им не разрешают сладостей, а она назло тайно дает им конфет! Очень похоже на это - ведь она довольно вредная старушка, сразу видно. И у меня есть такие пожилые родственницы - дарительницы сладостей. Да и моя мама не лучше. Причем сладости покупаются дешевые, невкусные - соевый шоколад, карамельные подушечки, жирное, сильно крошащееся печенье, вафли. Я всегда тоскливо думаю - почему не фрукты, не орехи, ни (ладно уж) домашнее варенье , чтоб потом его с блинчиками.. А именно вот такое - липкое, едкое, в крошках, в мятом кульке. Наверное их тревожат детские воспоминания - именно эти невкусные сладости были для них тогда обьектом вожделения и теперь они просто напросто хранят верность идеалам юности. Или любовь к конфетам приходит с возрастом и мне сейчас их и не стоит пытаться понять, а вот потом, в старости, я пойму в чем тут фишка.


Рецензии
Сами задали вопрос – сами на него ответили ))))
Замечательная миниатюра.
С уважением.

Элам Харниш   02.07.2010 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.