Как матрешка была королевой

Как Матрешка была королевой.
 
 

Матрешка – это слово с латинским корнем, матрона , мать семейства. Красивое слово, мудрая игрушка. Но вызывает немножко снисхождения, хоть жар-птицами ее распиши,  хоть ожерелье нарисуй. Игрушка простая ,  даже если к ней родственное слово матрица подставить.Мне казалось, вот это да,  как я придумала! А вижу,  дочь не в восторге от моего псевдонима. Вот  хочу показать, что не только матроной быть могу. В каждой женщине есть королева, конечно, если окружение позволяет.
А так кто? Ну Золушка,  как и всякая женщина, забот хватает. Так же кручусь-верчусь ,устаю под вечер.Стараюсь , конечно,  свои волшебства применять.Создаю себе такое настроение,  чтобы летать , ну если не летать, то совсем на носочках,  танцуя свои дела делать. А компьютер то как помогает! С утра  загружаю штук несколько песен повеселее, смайлик в агент и вперед и с песней.  Дела сами делаются, а я так веселюсь только, на звоночек подскакиваю, ответ писать и дальше мыть,  варить, убирать. Время расчитывать нужно было научиться, потому что у компьютера оно по другим законам
мчиться. Обед пригорает иногда. Ну что теперь? Если не очень сильно, то даже вкусней.
 За такой повседневностью и забудешь, что в тебе королева есть.
А тут приглашение пришло на семинар коллег- целителей, занимающихся траволечением. И не тяп-ляп, а в пятизвездночный  отель  в городе Нюрнберг, что всего –то в 80 километрах от нас.
Вот он мой звездный час, мой бал с туфельками и нарядами! Принца пропустим, свой Король  дома есть не хуже.
Наряды нужны,  парикмахер, сияние в глазах. Наряды слишком долго откладывала нужно было раньше начать готовить. В один день все купила. Но покупала по –королевски. Не в тех магазинах, где сама набираешь несколько вещей в кабинку и примеряешь , не подходит , идешь ищешь другое.А в бутик нужно, с лицом королевы. Так очень снисходительно и величаво, даешь возможность только понравившейся тебе продавщице, обслужить тебя . Сначала действительно нужно посмотреть, кто симпатичен, улыбнуться очень благосклонно  и окинуть взглядом бутик , в который вошла Потому что есть такие,  для страдающих анорексией девочек, где 44 размер подходит разве что кукле в витрине.Что себя расстраивать зря.?
Королева и должна быть королевой, не принцессой даже.
Если ты знаешь ,что хочешь и обьясняешь это, то и все получается как в сказке.Ты даже вещам потихонечку говоришь: „ Знаешь ,юбка , ты вполне мне подходишь, если сейчас ты на мне хорошо застегнешься, хотя и размер немножечко не мой, то я может быть тебя куплю, а так пойдешь с распродажи, как дешевая вещь’’.
Куда еи деваться, приходится одеваться на меня и быть как раз.
Так .Пакет несколько великоват с покупками. Ладненько, раз не взяла помощника с собой, отнесу в машину. Не с ним же в парикмахерскую тащиться. После таких трудов, а это вам не стирка и обед  всего лишь, нужно и кофейку попить. Вот и кафешка любимая на  дороге. Ну кусочек тортика, тоже ведь не каждый день. Хорошо- то как !.Сижу смотрю, как народ мимо идет.Это не просто так сидения, это подиум передо мной. Кто во что одет, какие прически нынче в моде. В голове уже своя вырисовывается. Парикмахерская напротив. Ну ладно, это удовольтвие с  массажем  и мытьем головы, королеве не пристало описывать .Скажем так, еще более красивая выхожу из салона.
Ну можно и домой. Дома примерка  под строгим взглядом  дочерей .Вкус- то им кто привил?Но об этом помолчим , дадим  им  почувствовать себя  принцессами. Да и даже королеве стилисты нужны. Когда все примерки и придирки позади, вдруг оказывается ,я забыла  купить туфли . Вот и Золушка ! Но чудеса существуют, вдруг мне по ноге туфли моей старшенькой! И самое большое чудо , все решили они подходят и к стилю одежды!
Ну вот и отправляться пора, задаю маршрут в навигатор,часа полтора и почти на месте. Но не учла, что город знаю плохо, а навигатор хоть и носит красивое имя  Сандра, и голос нежный имеет, но  почему то заплутал из-за строительных работ на дорогах. Подьехала я к отелю очень точно, к началу мероприятия, но в третьей полосе.Движение в центре города сумасшедшее, отель на перекрестке со светофором,если сейчас поверну , то неизвестно, когда еще раз смогу вообще сюда подьехать и найти снова этот отель.Глушу машину, стою первая  перед светофором,  горит красный свет, окрываю дверь и иду по пешеходной  дорожке к отелю.Подхожу к швейцару в ливрее , благосклонно протягиваю ключи от моего новенького Кольта и иду  в фойе.Вот здесь подробнее о походке, спина ровная, подбородок немного к верху,
и такая легкость и сияние ,что ну просто приходится всем вдруг расступиться .На столиках закуски, шипучее вино,  которое  в России почему –то называют шампанским,
хотя это название можно употреблять только к одному сорту этого вина, выпускаемое только в Шампанье во Франции.Так как я не великий знаток ,то и не скажу точно, было ли в бокалах шампанское или просто, как здесь говорят сект. Передо мной оказывается услужливый кельнер с подносом. Я предпочитаю апельсиновый сок, отпиваю глоток и окидываю зал в поисках столика, куда поставить бокал. Кто –то услужливо берет его у меня из рук. Публика  вполне разношерстная. Наш брат- целитель  от эко ,то есть в некрашеной мешковине, до вечерних нарядов представлен. Но я то знаю, я среди своих ,где каждый видит другого и все видят, что сегодня мой вечер и улыбаются мне. Я в царстве добрых волшебников. И вот мы в зале и речь идет о сигнатуре  растений ,тоесть о том , что растения нам  хотят сказать, как они лечат, о их сущности.Ну например, береза белая, как девушка .И лечит проблемы сзязаные со старением. И стихи даже о березе вспоминаются и они тоже о сигнатуре этого растения, о ее свойствах, которые переносятся в гомеопатию. И еще так хочется сказать об одном  высказывании с этого необыкновенного семинара. Мы все знаем о всех лекарственных свойствах растений, мы рождаемся с этим знанием. Вспомните,  как  в детстве ели какие-то травки, калачики всякие. И знали,  что белена – яд. Забываем,  к сожалению, эту мудрость с годами. И чувствовала я себя  снова Золушкой, запоминая и впитывая все о чем так интересно говорилось. А нет, все- таки  нет, скажу так Королевой, с душой Золушки. Хотя Золушка скромнее, наверное, была.
И вот часы бьют 12 и мне пора домой, уже почти бегом  в фойе, где меня выглядывает с улыбкой швейцар, чтобы проводить меня к машине, которая заботливо подогнана к двери. Он просто покорен моей смелостью и как я ловко сумела разрешить ситуацию, но посоветовал  в следующий раз все –таки не рисковать и,  пожелав счастливого пути, проводил меня восхищенным взглядом. Обратный путь моя Сандра знала уже лучше. Дома  ждал с волнением  Король,  и только увидев мои сияющие и усталые глаза, успокоился.
 А на утро  Королева снова была Золушкой, но с душой Королевы.   


Рецензии
Не удивлюсь. если у старшенькой были хрустальные туфельки!Этого Вы заслужили.

Евгения Сулаева   19.08.2009 12:01     Заявить о нарушении