Слю

— Ты спал со слабоумной?
— Да.
— Ты спал со слабоумной?
— Да. А что?
— Ты спал со слабоумной.
— Ну и что?
— Она слабоумная.
— Она ласковая.
— Она даун.
— Нет, не даун.
— Она дебилка.
— Нет, не дебилка. Не разбираешься — не говори.
— Хорошо. Она — слабоумная. У неё слабый ум. У неё такой слабый ум, что можно сказать, что никакого ума нет.
— Ты преувеличиваешь.
— У неё слюна течёт.
— Ты преувеличиваешь.
— У неё слюна течёт.
— У тебя тоже течёт.
— У меня не течёт.
— Течёт. Когда ты не видишь.
— Я всегда вижу.
— Когда ты спишь — ты не видишь. А она течёт. В подушку.
— Ничего у меня не течёт.
— У всех течёт.
— Не важно. У неё всегда течёт. Даже когда не спит.
— Ничего подобного. Ты преувеличиваешь.
— Всё равно. Ты спал со слабоумной.
— Она красивая.
— Она — уродка. Тебе не противно?
— Нет.
— Тебе правда не противно?
— Нет.
— Тебе не противно.
— Мне не противно.
— Значит, ты сам — слабоумный.
— Это не имеет значения. А ты вообще — шовинист.
— А ты — слабоумный. Дебил. Даун.
— Это разные вещи.
— Не важно. Ты просто дурак. Потому что ты спал с дебилкой.
— Она не дебилка.
— Не важно. Она — слабоумная.
— Это ты так думаешь. Она — особенная.
— Нет. Она просто тупая. Как полено.
— Нет. Ты не знаешь.
— Знаю. Она тупая. У неё в голове ничего нет.
— Всё у неё есть. Ей просто трудно.
— Всем трудно. А она — идиотка.
— Ты преувеличиваешь.
— Она — идиотка. И ты — идиот. Потому что спал с ней.
— Ну и что?
— Как — что? Ты спал с умственно отсталым человеком. Язык не поворачивается женщиной её назвать.
— Она женщина. Ещё покруче других женщина.
— Она — уродка. Уродливая уродка. Скотина. Животное.
— Ты преувеличиваешь.
— У неё течёт слюна. Скоро и у тебя потечёт.
— Почему это?
— Потому что она — заразная.
— Это не может быть заразным.
— Может. Тот, кто живёт с идиотом, сам таким становится.
— Вовсе и не обязательно.
—Ты — кретин. А она — дебилка. Два урода. Только у неё уродство врождённое, а у тебя — приобретённое.
— Кретинизм и дебилизм — разные вещи.
— Мне насрать. Ты — мудак.
— Это уже оскорбление.
— Мне похуй. Ты — мудак и говно.
— Это уже два оскорбления. И ты материшься.
— Ну и что?
— Неприятно.
— А мне неприятно, что ты спишь с уродкой.
— Это не так. Она не уродка. Ты преувеличиваешь.
— Что у неё такого есть, чего нет у обычных женщин?
— Ничего такого. Она обыкновенная.
— Она отсталая. Она читать не умеет.
— Ну и что? Физически она совершенно обыкновенная.
— Всё равно — уродка.
— Ты не видел.
— А мне похуй.
— Ты снова материшься.
— Ты — кретин. Тебя надо кастрировать. Тебя ещё в детстве надо было кастрировать.
— Ты говоришь неприятные вещи.
— Лучше говорить гадости, чем спать с животным.
— Она — не животное. Перестань её оскорблять. Я могу не выдержать.
— И что? Ты меня бить будешь, что ли?
— Нет. Не буду. Просто перестану с тобой разговаривать.
— Ну и пожалуйста.
— Смотри сам.
— Я всё равно не понимаю. Что ты в ней нашёл?
— Ничего. Она просто ласковая. И ей ничего не нужно.
— Совсем ничего?
— Ну почти.
— Что-то всё-таки нужно.
— Конечно. Как и всем. Как и тебе. Как и мне.
— Деньги?
— Нет. Ей не нужны деньги.
— Всем нужны деньги.
— Это ты так думаешь. Ей — не нужны.
— Почему это?
— Потому что у меня есть.
— Не понял. Ты что — жениться на ней собрался?
— Нет. Я просто покупаю ей то, что она хочет. Сама она всё равно не справляется — её постоянно обманывают.
— Так ей и надо.
— Ты оскорбляешь меня.
— Тебя? Я её оскорбляю. А тебя оскорблять не надо. Ты сам себя оскорбляешь. Потому что спишь с отсталой. И не только спишь. Дебил.
— Я не дебил.
— Ну хорошо. Ты — мудак.
— Я не мудак.
— Ты — мудак. Потому что тратишь на неё деньги.
— Ну и что? У меня достаточно.
— А мне жалко твоих денег.
— Это мои деньги.
— Всё равно. Мне жалко.
— Это мои деньги.
— Твои, твои. Делай, что хочешь. Трать на кретинку. А можешь жопу ими подтирать. Никакой разницы.
— Тебе-то что?
— Ничего.
— Ну вот и всё.
— Не всё. Деньги, значит, ей не нужны. А что тогда нужно? Ты так и не ответил.
— А ты подумай.
— Не хочу я думать.
— Ну, как знаешь тогда.
— Мне некогда думать.
— Вот тебе как раз есть когда думать. Времени у тебя навалом.
— Так уж и навалом.
— Побольше, чем у меня.
— Ладно. Хорошо. Я скажу тебе, чего ей не хватает. Сказать?
— Говори.
— Я скажу.
— Нет. Не надо.
— Почему это вдруг?
— А я вижу по твоему лицу, что ты сейчас скажешь гадость.
— Правильно видишь.
— Гадостей я от тебя наслушался. Хватит. У тебя изо рта сегодня одна грязь вываливается.
— Ты — ханжа. Другой на твоём месте сказал бы — говно.
— На моём месте — я. Никого другого. Поэтому говорю то, что думаю.
— Ты не похож на меня.
— Ты на меня — тоже.
— Ха.
— Вот тебе и ха.
— Никогда не предполагал, что из тебя получится такой мудак. Который, к тому же, спит со слабоумной. Мягко говоря.
— Спасибо, что мягко.
— Ладно. Чёрт с ней. Мне не так важно знать, чего не хватает ей. Мне интересно, чего тебе не хватает, раз ты с ней путаешься?
— Я не путаюсь.
— Не придирайся к словам.
— Я не путаюсь.
— Ладно. Не важно.
— Важно.
— Хорошо. Чего тебе не хватает?
— У меня всё есть.
— Нет. Не всё.
— Всё.
— Если бы у тебя было всё, ты нашёл бы себе нормальную женщину.
— А зачем?
— Ну как — зачем?
— А и правда — зачем? Она-то чем хуже?
— У неё слюна течёт.
— Ты преувеличиваешь.
— У неё слюна течёт. Она читать не умеет. У неё маленький словарный запас. С ней не о чем говорить.
— А ты откуда знаешь?
— Она — дура. Что тут ещё нужно знать?
— Ничего она не дура. И у неё нормальный словарный запас.
— У неё мозги слишком крохотные, чтобы туда больше ста слов могло уместиться.
— А даже если и сто слов? Что с того?
— Мало.
— Нам хватает.
— Ах, ты ещё и разговариваешь с ней?
— Ну да. Почему нет?
— Удивительно. Я думал, ты с ней только спишь.
— Не только.
— Вот интересно.
— Что?
— У неё бывает оргазм?
— А почему не должно?
— Ну не знаю. Я не разбираюсь в физиологии даунов.
— Она не даун.
— Хорошо — кретинов.
— Я говорил тебе, она — не кретин.
— Не важно. Значит, она кончает?
— Да.
— Мне вот что интересно. Она когда кончает, у неё слюна, наверное, сильнее течь начинает, да? Обильнее. Нет?
— Нет. И вообще.
— Что — вообще?
— Ты преувеличиваешь. У неё не течёт слюна.
— Ты говорил, у всех течёт.
— Да. Ночью. В подушку.
— Не только. Я видел её. Вся в слюнях. Фу.
— Ты не видел. И вообще — далась тебе эта слюна! Что ты прицепился?
— Потому что — противно.
— Ты себе сам нафантазировал всякого, вот тебе и противно.
— Я видел.
— Ты много чего видишь.
— На что ты намекаешь?
— Ты много чего видишь.
— И ты — много. Не слепой же.
— Я не о том.
— Да? ***вые намёки какие-то.
— Ты опять материшься.
— А ты намекаешь.
— Нет. Я тебе прямым текстом скажу: ты часто видишь то, чего нет.
— Это ты просто не видишь того, что я вижу. Ты — невнимательный. И грубый.
— Это я-то?
— Ты.
— Это я-то?
— Ты, ты.
— Ну, смотри сам. Мне кажется, нам не о чем говорить дальше. Я пойду.
— Нет, стой.
— Стою.
— Стой.
— Стою.
— Нет, ты идёшь к двери. Стой, я тебе говорю.
— Нормально попроси.
— Ну подожди.
— Нормально попроси.
— Подожди. Пожалуйста.
— Хорошо. Жду.
— Давай забудем.
— Что именно?
— Ну…
— Что именно?
— Этот разговор.
— Весь?
— Можно и весь. Хотя, я всё равно не пойму, о чём ты с ней разговариваешь. То есть, она — с тобой.
— Какая разница?
— Просто интересно.
— Ну, как — о чём. Обо всём. О погоде.
— Тоже мне — разговоры!
— Нормальные разговоры.
— О погоде говорят, когда больше не о чем.
— Ты преувеличиваешь. Ей нравится говорить о погоде.
— То есть, ей нравится говорить ни о чём.
— Ты не прав.
— Да ну?
— И мне кажется, мы только что договорились кое-что забыть.
— Да, да, не сердись. Хорошо. О погоде. А ещё о чём?
— О политике.
— О политике? О политике?
— И не только. Мы смотрим с ней телевизор. Фильмы разные. Потом обсуждаем.
— Вот сейчас признайся: ты — врёшь.
— Нет. Вчера мы смотрели фильм. Про военнопленных. Она плакала потом.
— Грустный фильм?
— В общем — да.
— Хм. Плакала. Разве она что-нибудь понимает? Может, она над каждым фильмом рыдает? Потому что дура?
— Нет. Не над каждым. Комедии мы тоже смотрим. Ей, кстати, как раз комедии больше нравятся.
— И она смеётся?
— Как ни странно.
— Удивительное рядом. А платочек ты ей даёшь?
— Какой платочек?
— Для слюны. Если смешно, то слюны должно много быть.
— Ты забываешься.
— Ладно, ладно. Извини. Просто непривычно. Никак в голове не укладывается.
— Я заметил.
— Потому что ты спишь с идиоткой, и меня это бесит. Ладно бы ты с ней только кино смотрел.
— Не только. Я ей читаю. А ещё мы музыку слушаем.
— Зачем?
— Ну а зачем музыку слушать?
— Ну, нормальному человеку есть зачем.
— Она вполне нормальная.
— Нет. Она слабоумная. Слабый ум, понимаешь?
— Нет. Она с особенностями. Только и всего. Другая.
— Это тебя и влечёт, так?
— Нет. Не только.
— Тебя влечёт слабый ум. А! Я понял.
— Ну-ка, ну-ка.
— Тебе нравится, что ты умнее. Тебе нравится роль покровителя. Тебе в кайф. Ты корчишь из себя защитничка и балдеешь от этого. Так ведь?
— Ничего подобного.
— Именно так.
— Ничего подобного. Честно сказать, я даже завидую ей.
— Да? Неужели? С чего вдруг?
— Она — чистая.
— Она — уродка.
— Нет. Она — чистая.
— Слабоумная. Слабый ум. Слабый. Ум. Понимаешь? Слабый.
— Не слабый. Детский.
— Дети — сволочи. Жестокие сволочи.
— Ты преувеличиваешь.
— Детский ум. Ха. Даже если и так. Остановилась в развитии. Так и осталась пятилетней соплячкой.
— Ты прекрасно меня понял.
— Давай, давай! — задвигай мне свои христианские телеги! «Будьте как дети!» Христианин сраный. Ты с ней спишь.
— Ну и что?
— А то, что ты — педофил! — вот что получается.
— Она взрослая. Физиологически.
— Мне насрать. Боженька мне нашёлся. Вонючий. Благодетель. Добренький весь такой. Урод. Животное. Если ты спишь с животным, значит ты сам — скотина!
— Хорошо. А ты — человек.
— Да, я — человек.
— Ты — человек.
— Да, я — человек и горжусь этим! А ты — скот.
— К сожалению, я тоже — человек. Потому что слушаю тебя и злюсь. Хотя не должен. Учитывая твоё положение.
— А какое у меня положение?
— Незавидное.
— Это почему же? Нормальное у меня положение.
— Ага. Горизонтальное. До самой смерти.
— Ну это мы ещё посмотрим.
— А тут нечего смотреть.
— А мы посмотрим. Да, может быть, с точки зрения физиологии я — убогий. Да. Можно сказать, что я — только половина нормального человека. Но зато какая половина!
— И какая же?
— Мозг. Ум. Интеллект.
— Оно и видно.
— На что ты намекаешь?
— Да ни на что. Ты упёрся рогом в одну тему и никак соскочить не можешь. Слабоумная да слабоумная. Тебе-то что? Ну, сплю я с ней. Ну, общаюсь. Ну, трачу на неё деньги. И что? Что с этого? Что с этого именно тебе?
— Мне — больно.
— Это твои проблемы.
— Общается он с ней. Ты ещё скажи, что любишь её.
— А если и так?
— Тогда я от тебя откажусь.
— Ну и кому от этого станет хуже? Думаешь — мне?
— Я ничего не думаю.
— Оно и видно.
— Я ничего не думаю и думать не хочу. Потому что ты — сволочь и скотина.
— А ты просто ревнуешь.
— Да, я ревную.
— Вот. Сам признался.
— Да, я ревную. Если бы она хоть нормальная была.
— Она нормальная.
— Она слабоумная.
— Ты преувеличиваешь.
— Слабый. Ум. Слабый. Ум.
— Мне вот интересно — когда твоя шарманка, наконец, сломается?
— Когда сдохну.
— Ну, это ещё не скоро.
— Как знать.
— Я надеюсь, что не скоро.
— Надейся, надейся. Сердце не выдержит — и всё.
— Выдержит.
— Иди ты в жопу.
— Хорошо. Я ухожу. Пока.
— Подожди.
— Ты меня сам отправил.
— Подожди.
— Попроси нормально.
— Подожди. Пожалуйста.
— Хорошо. Я жду.
— Ты мне скажи, всё-таки. Чего же ей не хватает? Что ей нужно? Что ей от тебя нужно?
— Да, в принципе, почти ничего и не нужно.
— Но что-то, всё-таки, у тебя есть такое.
— Есть. Недостаток заботы.
— Я о тебе заботился.
— Это раньше. Теперь я — о тебе.
— Обо мне сиделка заботится. Ты приходишь раз в неделю.
— Сиделке я, кстати, плачу.
— Это не забота.
— Ну почему же. И покупки все на мне. И плата за квартиру. И много чего ещё.
— Это не забота.
— Я понимаю. Этого мало. Поэтому я кое-что придумал.
— Да? Очень интересно.
— Правда?
— Ну конечно. Я уже представляю себе. Какая-нибудь запредельная мерзость.
— Ты плохо обо мне думаешь.
— А разве можно хорошо думать о тебе, если ты с дебилкой спишь?
— Она не дебилка.
— Насрать.
— Как скажешь. Если тебе не интересно, то я пойду.
— Подожди. Пожалуйста.
— Жду.
— Что ты придумал? Сдать меня в дом престарелых? Чтобы обо мне там заботились?
— Ты, всё-таки, совсем плохо обо мне думаешь.
— Значит, не в дом престарелых. А куда?
— Ты переедешь к нам.
— К вам? К вам? Это к кому это — к вам? К тебе и твоей слабоумной?
— Ко мне и моей слабоумной. Вы прекрасно друг друга дополните.
— Тоже мне. Выдумал.
— Нормально. Из вас получится вполне приличный человек.
— То есть?
— Ты прекрасно меня понимаешь.
— Нет, я тебя не понимаю. Я отказываюсь тебя понимать. Я вообще отказываюсь.
— Как знаешь. Ну, мне пора.
— Подожди. Подожди. Пожалуйста.
— Мне на самом деле пора.
— Одну минуту.
— Хорошо. Одну минуту.
— Слушай. Как её хоть зовут? Ну, эту… твою…
— Её зовут Алиса, папа.

22-23 марта 2009 г.


Рецензии
Поразительный диалог!

Станислав Шуляк   15.04.2009 22:26     Заявить о нарушении
чем же он вас так поразил?

Константин Стешик   16.04.2009 21:49   Заявить о нарушении