Самое лучшее. Притча о мотивах

        Однажды известный писатель отправил своего сына в лавку за бумагой. Мальчик протянул лавочнику деньги и попросил дать ему самой лучшей бумаги. Лавочник удивился:

- Зачем тебе такая хорошая бумага?

- Это для моего отца! Он – писатель, и начинает новый роман!

- Так ты – сын того самого известного писателя, что живет теперь неподалеку от нас? Его произведения гениальны! Мальчик, не нужно денег, для меня большая честь подарить твоему отцу самую лучшую бумагу!

       Мальчик отнес бумагу отцу и побежал к своим друзьям – рассказать о том, что произошло. Но никто не верил, что лавочник отдал ему бумагу без денег.

- Я докажу вам, что это правда! Идем со мной! – и они отправились в лавку.

       Мальчик вбежал в лавку вместе с друзьями и выпалил с порога:

- Дайте мне самой лучшей бумаги!

       Лавочник посмотрел на них с подозрением и спросил:

- А зачем тебе нужна такая хорошая бумага?

       Что было говорить? Ведь на этот раз отец не посылал его за бумагой! Пришлось что-то придумывать.

- Ну… я… буду мастерить кораблики!

       Лавочник тепло улыбнулся:

- Эта бумага предназначена для глубоких мыслей и великих слов. Я не могу дать ее тебе – ты все равно не знаешь, что с ней делать.


       Когда мы делаем что-то для Бога – вся Вселенная помогает нам, участвуя в великом Творении.



2008                Станислава Лесная


Рецензии