Мне не нужен мужчина цунами

Мне не нужен мужчина цунами.
И не нужен мужчина тайфун.
Нужен, мужчина с цветами,
Добрый и вовсе не лгун.

Мужчина с мозгами нужен,
С головой, чтоб дружил своей.
Чтоб чистюля и был отутюжен.
И язык понимал, людей…

Мужчина, что дружит с водкой,
Да разве ему это честь.
От такого, несет селедкой.
И вечно он хочет есть…

Мужчина, который сильный,
Мужчина, что любит жизнь.
Мужчина, который стабильный.
Мужчина прошу, отзовись.

Наверно, мужчина не слышит,
Иль в красную книгу вошел.
Мужчина, ау ты дышишь,
Ты, что красотой поражен?
……………………………..
Мне не нужен мужчина цунами.
И не нужен мужчина тайфун.
Нужен, мужчина с цветами,
Добрый, и не ворчун….
22.03.2009


Рецензии
Я как раз - он!)
Пойду цветы куплю, если не слишком поздно.

Альви Гелагаев   08.12.2013 15:14     Заявить о нарушении
жду с букетом на прозе.ру )))

Вита Авиталь   21.12.2013 19:10   Заявить о нарушении
Э-э... а где тут их продают? Виртуальных цветочных магазинов я тут не вижу.
Не подскажешь?

Альви Гелагаев   22.12.2013 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.