Самуил Яковлевич Бальзак. Фэнтэссе. 2

Сегодня спустя десятилетия, когда мне уже далеко за девяносто и я наконец, иногда стал чувствовать себя пожившим на свете человеком, я с улыбкой вспоминаю те далёкие времена, конца десятых, начала двадцатых годов. Сегодня у последнего бомжа имеется встроенный в подкожный покров компьютер. Да и все люди на земле стали бомжами, в хорошем значении этого слова. Архитектура в том понятии, какой она была в начале тысячелетия исчезла. Не было понятия дома, как здоровой железобетонной коробки с пещерками-этажерками. Люди жили на природе. Их одежда была слита с телом. Города остались, как исторические памятники.  Весь мир стал жить в Интернете. Молодёжь стала  встречается в реале, только для секса, люди пожившие, для того, чтобы повспоминать, поговорить, посудачить о жизни. Понятие псевдонима исчезло, речь, разговор, общение стали выставлять личность, как на ладони. Два предложения , сказанные про себя, но считанные программой   и опубликованные интернетом,  выставляли неповторимость личности, единственной на земле, как отпечатки пальцев.  Нет паспорта, он стал ненужным. Уголовные преступления стали далёкой историей. Компьютер контролировал мысли и направлял их в правильное русло.  Семьи, как ячейки общества не стало. Хотя ревность и любовь остались. После долгих дебатов мировое правительство запретило использовать в компьютерных программах воздействие на мозг с целью аннулирования этих чувств.
С Мулей мы наконец-то втретились в реале. Это произошло в  Мадриде на лавочке в небольшом скверике  в самом центре города.  Муле недавно исполнилось 65.
Она оказалась стройной, высокой женщиной, выглядевшей гораздо моложе своих лет.
-О, мсье Чибисов! Я Вас сразу узнала, улыбнувшись, протянула она мне руку, ладошкой вверх…-
С Мулей мы наконец-то втретились в реале. Это произошло в Мадриде на лавочке в небольшом скверике в самом центре города. Муле недавно исполнилось 65.
Она оказалась стройной, высокой женщиной, выглядевшей гораздо моложе своих лет.
-О, мсье Чибисов! Я Вас сразу узнала, улыбнувшись, протянула она мне руку, ладошкой вверх…-

Я посмотрел на ладонь и положил в нее серебрянный доллар, который нагрелся в моей руке, пока я сидел на лавочке в ожидании несравненной Мули. Потом подумал, и присовокупил десятку. Подумав еще немножко, я залез в портмоне и вынул оттуда две сотни - все мои прогонные, что мне уделило мое доброе начальство на посещение города Мадрида, что находится в Испании, столице Монголии. Муля аккуратно завела юбку и грациозным движением засунула зеленые бумажки под левую подвязку. Они тонко и грустно хрустнули. Затем Муля также аккуратно оправила юбку, подбросила в воздух серебрянный доллар, поймала его ртом, и улыбнувшись пунцовыми губами, проговорила сквозь зубы:

- Нуз зчто, мзье Чибизов, бзожалуй, начнем-з, м-м?


Продолжение следует.


Рецензии
Ну! Ну! Давайте, развернитесь, мосье Чибисов! Эх, взыиграй, гармонь удалая!

Ладно, помогу:

С Мулей мы наконец-то втретились в реале. Это произошло в Мадриде на лавочке в небольшом скверике в самом центре города. Муле недавно исполнилось 65.
Она оказалась стройной, высокой женщиной, выглядевшей гораздо моложе своих лет.
-О, мсье Чибисов! Я Вас сразу узнала, улыбнувшись, протянула она мне руку, ладошкой вверх…-

Я посмотрел на ладонь и положил в нее серебрянный доллар, который нагрелся в моей руке, пока я сидел на лавочке в ожидании несравненной Мули. Потом подумал, и положил еще десятку. Подумав еще немножко, я залез в портмоне и вынул оттуда две сотни - все мои провозные, что мне уделило мое доброе начальство на посещение города Мадрида, что находится в Испании, столице Монголии. Муля аккуратно завела юбку и грациозным движением засунула зеленые бумажки под левую подвязку. Они тонко и грустно хрустнули. Затем Муля также аккуратно оправила юбку, подбросила в воздух серебрянный доллар, поймала его ртом, и улыбнувшись пунцовыми губами, проговорила сквозь зубы:

- Нуз зчто, мзье Чибизов, бзожалуй, начнем-з, м-м?

Самуил Яковлевич Бальзак   26.03.2009 18:23     Заявить о нарушении
Нет, вместо "... и положил еще десятку", нужно написать "и присовокупил десятку", чтоб был эротический контекст - ну Вы понимаете... Вы же, надеюсь, в Мадрид не любоваться мною приехали. Я ведь не музей, не забывайте это, герр Чибисов. Ха! Ха! Ха!

Самуил Яковлевич Бальзак   26.03.2009 18:46   Заявить о нарушении
ГЫ-ГЫ-ГЫ-Гыыыыыыыыыы-ГЫ;)))))))))))
Спасибо Муля за школу русского языка! Хоть на сарости лет немного начну разговаривать по русски.

Сергей Чибисов   26.03.2009 23:41   Заявить о нарушении