Они

Есть одна, есть вторая.
Одна в руках, одна твоя.
Вторая - протяни руку и вся, полностью, без остатка, станет твоей.
Но руку не протянуть пока есть одна.
Две? Две - глупо, две - стыдно, две - обман обеих, две - нет!
Но, если первая нравится меньше второй? Как сказать первой, что судьбу хочешь связать со второй? Не поймет? Просто, не говорить? Может быть.
Вторая знает о первой, но не знает как далеко. Она подозревает, но молчит. Подозревает о чувствах к ней. Что если оставив первую, расставшись с ней, при попытке начать со второй, буду отвергнут. Я не знаю, что она чувствует ко мне, что она обо мне думает, что говорит.
Она прелесть, она мне нравится.
Первая тоже нравится, но не долго.
Как подступиться ко второй? Я могу только догадываться о ее чувствах ко мне, но я ничего не знаю о силе этих чувств. Я боюсь узнать силу этих чувств. Когда думаешь о ней, не вспоминаешь о первой. Что это? Я не знаю.
Пустить все на самотек, может как нибудь прояснится само собой? Может быть, а может и не быть.
Но я хочу быть со второй, а хочет ли она, вот в чем вопрос?
Обратиться с прямым вопросом страшно. Я не трус, но я боюсь.
Страх быть отвергнутым? Наверное этот страх и мешает мне.
Что будет дальше?
Посмотрим...

2000 г.


Рецензии