Любовь

                Любовь уходит. В который раз она покидает двоих, не захотевших понять друг друга. Вот, казалось еще чуть-чуть, и она, наконец,  найдет утешение и тихую гавань. Но и у этих двоих не получилось любить, как и у бесконечного количества людей до этого….
«Ну, почему все так происходит?» - в который раз Любовь задает себе этот вопрос. «Почему? Ведь я даю им все, что только можно: чудесные чувства, способные очистить их душу и научить пониманию, украшаю их жизнь разнообразными эмоциями, дарю нежность и страстность. Чего стоят только одни мои поцелуи и прикосновения? А счастье, когда они находятся вместе? А они…. Они перестают чувствовать в свой душе меня, как только быт входит в их жизнь. Начинаются бестолковые разборки и выяснение отношений, борьба за первенство и обиды, упреки и оскорбления... Почему люди забывают тогда о чувствах, а начинают жить только эмоциями? Любовь  превращают в банальную привычку, забывая о нежности и прощении. Люди так эгоистичны в своих чувствах. Они хотят только получать, не давая взамен ничего. А часто бывает так, что меня превращают в ненависть, и тогда двое, некогда страстно любившие друг друга, становятся непримиримыми врагами».
Любовь смотрит на двоих, с болезненной скорбной безнадежностью во взгляде. Ее крылья бессильно опущены вдоль тела и во всем ее сияющем облике – невыносимая усталость.
«Я ухожу. Я сделала для вас все, что могла. Я украшала вашу жизнь чувственностью, я давала вам нежность, я дарила вам страсть, я всегда была рядом с вами, трепетно охраняя ваши чувства. Вы сами не решились прочувствовать до конца всю мою силу. Вы не захотели понять и простить друг друга. Вы не оценили силы поцелуев и прикосновений, радость близости и бесконечного счастья быть вместе. Так оставайтесь одни и живите без меня. Придет время, когда вам будет очень холодно в своем одиноком полете, и тогда вы снова призовете Любовь. Я приду, в надежде, что вы поймете все, осознаете и не станете, так легкомысленно относится ко мне».
Любовь закрыла лицо руками и тихонько заплакала. Каждая слезинка, скатывающаяся с ее светлого лика, превращалась в переливающуюся на солнце  чистую капельку дождя. Капли падали на землю и земля с благодарностью впитывала живительную влагу этих слез. И в том месте, куда попадали слезы Любви, вырастали дивные  цветы и распускались алым цветом. Благоухание цветов распространялось по всей земле, и люди вдруг начинали грустить, предаваясь воспоминаниям ушедшей любви.
«Когда же люди научатся любить? Когда же они, наконец, поймут, что нет на свете ничего важней, чище и светлей любви? Когда же захотят до конца прочувствовать всю мою силу, увидеть свет и узнать простые истины, дарующие любовью? Когда же они пожелают стать счастливыми и обрести понимание? Когда же осознают, что нужно просто любить, просто дарить себя, гореть желанием жить? Когда же я, наконец, обрету покой и радость бытия?»
Любовь грустно опустила свой взор на землю. Она видела миллионы суетящихся мужчин и женщин, пожилых и молодых, больных стариков и малых детей – всех видела и чувствовала она.
«Люди становятся циничней век от века. Бездушный секс они стали называть «любовью». Само значение слова «люблю» - потерялось в пошлых бесконечных играх. Люди кидаются им, разбрасывают его направо и налево. «Любовь» предпочитают покупать, а не дарить. Понятие – любить, растворилось, исчезло в сознании людей. Потерялся первоначальный смысл Любви».
Любовь утерла слезы, глубоко вздохнула и расправила крылья. Бросив прощальный взгляд на двоих, расходившихся в разные стороны людей, она взлетела. Взлетела с надеждой, что когда-нибудь ее оценят, поймут и она обретет, наконец, свое долгожданное счастье. 
Высоко в небе, сияющем чистой лазурью, освещенном горячим светилом, над красавицей радугой пролетело белоснежное облачко. Оно летело туда, где двое только что встретились в огромном мире и, смущаясь от неясного пока чувства, шли, взявшись за руки. Трепетное волнение и радость чувствовали они, желая быть всегда вместе. Пока вместе…
            22.03.09г.


Рецензии
Вы так увлеклись свомсм "слезинками" и "трепетом" что напрочь забыли про сюжет. И потеряли всякий смысл.

Эйхард Люксембург   25.03.2009 10:42     Заявить о нарушении
Сюжет прост.Я писала про любовь Женщины!:))

Ирина Артюхина   29.03.2009 22:51   Заявить о нарушении