Новая жизнь. глава 2

… Шаг вперед и снова темнота. По тихой улице поселка ночью идешь, как по жизни: полоса белая, полоса черная. У него на этот момент была последняя. «Девушка-мечта, белокурая кокетка с искрящимися счастьем голубыми глазами, ты со мной, я знаю!» – убеждал он себя, а сердце гулко стучало: «погибла, погибла, погибла…» – чтоб ему замолчать, остановиться совсем!

Душа умерла вместе с ней, в тот самый миг, когда Бенедикту сообщили… Лучше бы не знать, не видеть, но он приехал, бросив все дела. И до последнего момента не верил в то, что это случилось именно с его девчонкой. Когда  на месте все разглядел, чуть не сошел с ума!

Распростертое тело девушки, все в крови и обезображенное до неузнаваемости лежало на дороге. Он убеждал себя, что это ошибка, но кто-то из толпы зевак участливо кивнул и подошел к Бену с мобильником Альбины в руке: «Ваш номер был первым в списке… Я позвонил. Извините», – человек в синем пуховике вручил телефон и встал немного поодаль. А с неба все падали снежинки, застилая то, что видел Бенедикт на асфальте и охлаждая на щеках жгучие скупые  слезы.

Водитель новенького «Пежо», пузатый дяденька, рывком сняв с лысины шапку, отчаянно пытался что-то объяснить, жестикулируя и растерянно пуча глаза. Но милиционер был строг и непреклонен, задавая очередные вопросы. Вскоре он подошел к Бену, быстро отдал честь и тоном профессионала начал объяснять пустые формальности, которые не могли, конечно, утешить и тем более вернуть все назад…

Врач «скорой помощи», закончив осмотр тела на дороге, не глядя в глаза, буркнул подошедшему Бенедикту: «Вы родственник?.. Это все… Она мертва». Сердце ухнуло. Молодой человек стоял сейчас около любимой девушки и слабо соображал сквозь боль и слезы, что делать с ней, вернее, с ее телом, которое покинула душа, оставшаяся один на один с Беном в этом чужом для Альбины городе. С гримасой боли на лице, Бенедикт еле слышно процедил: «Отвезите… в морг. Я сообщу ее родителям. Они живут далеко».  «Ясно, – быстро понял врач. – Но это потребует некоторых расходов с вашей стороны». «Я все оплачу», – тихо сказал Бенедикт. И санитары, наконец, с трудом поместив искалеченное тело на носилки, понесли его в машину «скорой помощи», накрыв с головой простыней.


Рецензии