Возвращение

Выхожу  один я на дорогу.
Ночь темна и кругом тишина.
Не видать мне родимого дома,
Ночь стоит, как глухая стена.
Только изредка, где то далече,
Месяц ясный мерцает, в дали.
Звёзды гаснут от тёмного неба.
Закрывают их тучи в ночи.
Не видать мне родимого дома.
Хоть кричи ты , хоть не кричи.
Одиночество в дальней дороге,
Скрасит ветер шальной по пути.
Я иду, спотыкаясь о камни,
Темь такая, что глаз хоть коли.
Неужели дорога родная,
Не подскажет, куда мне идти.
Ведь давно я по ней не хаживал,
Позабыл все её бугорки.
Ну давай дорога рассказывай,
Как домой мне скорее придти.
А она мне в ответ, молчанием.
Хоть кричи ты ей, хоть не кричи.
Ведь давно я по ней не хаживал,
Позабыла мои следы.


Рецензии
Написала рецензию на моей страничке.

Людмила Оганесян   14.04.2009 23:22     Заявить о нарушении