Новая жизнь. глава 7

«Привет! – улыбнулась Альбина нежно и загадочно, словно Мона Лиза. – Я хочу пригласить тебя в дом, где живут ведьмы! Помнишь, мы собирали в том лесу грибы? Зайди подальше, в чащу, и там мы встретим тебя!»
 
Бен открыл глаза, поняв, что завтра  на учебу, а у него не выполнено ни одно задание. Да, вот еще, спонсор требует написать очередную книгу в срок!.. А у парня совсем нет желания учиться, работать и… жить. В голову ничего не идет, кроме воспоминаний о любимой девушке.
 
«Я поеду туда, – вдруг, решительно подумал он. – Сейчас, немедленно! Пусть это будет только мое воображение, – размышлял Бен, одеваясь, –  но зато я напишу что-нибудь под впечатлением!» «Правильно мыслишь, любимый!» – Альбина жмурилась как кошка от удовольствия, что сердце парня принадлежит ей. Бенедикт мотнул головой. «Да, так даже лучше, – думал он, подводя итог своему состоянию. – Я в полусне, она общается со мной. В ночном лесу испытаю себя страхом… и все пройдет, точно!»

Альбинка нежно обняла и поцеловала его в щеку. Бен улыбнулся и заскрежетал ключами в замке.

– Сынок, ты куда, в двенадцать-то часов ночи?! – мать включила в коридоре свет, шлепая пушистыми сланцами и щурясь, спросонок.

– Я, мам, пойду, прогуляюсь. Не спится что-то! – бодро ответил сын.

– Кто по городу сейчас гуляет? С ума сошел? Никуда не пойдешь.

– Мам, я говорил, что скоро сниму квартиру? Как бы ты не протестовала, я это сделаю! – и он раздраженно хлопнул дверью с обратной стороны.

Мать резко отшатнулась. «Совсем голову потерял после этой трагедии, – запереживала она. – А ведь ничего серьезного у них все равно бы не вышло. Не любила Альбинка его по-настоящему, как женщина, как подруга, с которой вместе идти по жизни. Да, и он был только, разве что, горд, делая более менее успешные попытки покорить красавицу. Вздор все это, чепуха и ни к чему хорошему не ведет!.. Похоже, распускается у нас парень!»

– Вернись! – крикнула она, глядя на лестничную клетку. Но сына уже и след простыл.

– Что там? – сонно спросил в кровати отец.

– Да, так. Жениться нашему охламону пора. Ушел среди ночи… прогуляться, видите ли.

– А-а-а, ну, это – дело молодое, – протянул  он и, спустя доли секунд, смачно захрапел.

Мать же принялась орошать подушку слезами.


Рецензии