Новая жизнь. глава 10

– Ты потеряла его, – констатировала Варвара. – Стоит человеку один раз испытать страх, и он больше никогда не увидит нас. А мы также ничего не будем знать о нем.

– Почему вы не подсказали?! – плакала Альбина.

– Ты сама все за всех решила: нам помогать запретила!

– Да мы и не могли предположить, что ты поступишь так глупо, – добавила Катерина. – И погоду не успели испортить… – она осеклась.

Варвара грозно взглянула на Катю, но, видя, что Альбина пропустила мимо ушей, стала успокаивать:

– Забудь, деточка, своего принца. Сегодня устроим в доме бал в честь тебя! Не реви. Лучше помоги подготовить все.

– А как? – вытерла слезы девушка-ангел.

– Как? – раздраженно фыркнула ведьма с черными волосами. – Ты даже этого не знаешь? Видишь, дом совершенно пустой. Сейчас будем варить зелье, произносить заклинания, и комнаты станут лучше, чем у королей!

– Ой, как интересно! – захлопала в ладоши Альбина, забыв про печаль.

– Все! Полетели в чулан за травами! – Подытожила рыженькая Катерина.

И все трое удалились в одну из комнат, которая была под замком на первом этаже. Варвара открыла ее и воздух наполнился мятным, мускусным, сладким и еще смесью разных запахов…У Альбины закружилась голова. Такого блаженства девушка еще не испытывала никогда! Она любила при жизни пользоваться изысканной парфюмерией, но эти магические травы пахли во стократ лучше любых, самых дорогих духов.

Варвара с Катей выбирали из кучи сухих изумительных цветочков, корешков и листиков нужные, шепча какие-то неразборчивые их названия. Наконец, когда подол платья Альбины был полон трав, ведьмы велели подниматься на чердак.

В темной комнате, которая находилась под  самой крышей, стояли глиняные горшки в ряд, наполненные водой. Варвара прошептала что-то над каждым из них, а Катерина вылила заколдованную жидкость в большой казан на плите и зажгла газ. Альбина так и стояла с полным подолом трав, пока вода не закипела. Потом Варя распорядилась: «Бросай!» И девушка-ангел осторожно сложила все в большую кастрюлю. Варвара подошла с растопыренными когтями и что-то без перерыва шептала над кипящим зельем. Пар обдавал всех головокружительным запахом и… превращал бесформенные рубища в бальные платья. Альбина была поражена, а когда они вылетели в зал, восхищению не было предела.

Резные покрытые лаком гардины, алые шторы на них с изысканными ламбрекенами, украшенными цветами из лент; тюль в складках с волнистыми золотыми узорами.
 
В центре зала огромный стол буквой «П» напол-ненный яствами. Чего там только не было! Запеченные целиком тушки куриц, поросят, разнообразные фрукты и вина; оригинально украшенные салаты. Золотая и хрустальная посуда. Вокруг стола позолоченные резные стулья, с сиденьями из алого бархата. Потолок украшали шикарные люстры с горящими на них многочисленными свечами и подпирали колонны, так же покрытые золотом. Стены были чёрного цвета, а на полу ковер с кровавыми, страшными  узорами.

Альбина, ахнула от удивления, думая:  « Ведь еще каких-то полчаса назад этот зал был пуст, и там стояла кромешная тьма! А теперь вот все сияет и так красиво! Чудеса! И я сама словно невеста в подвенечном платье… А Варвара с Катериной хоть и в черных, но тоже восхитительных  теперь платьях, бальных. И ведь мы совсем ничего не делали, только сва-рили настой из трав  и произнесли заклинания!»

– То-то же! – увидев изумление девушки-ангела, довольно улыбнулась Катерина.

– Ну, что, начнем звать гостей? – воскликнула Варвара, потирая руки.

– Да, все готово, – обвела взглядом комнату Катя.

– Полетели, – Варя взяла за руку растерянную Альбину.

Все трое вылетели в лес и поднялись над макушками деревьев.
 
В небе светила полная луна.

– У-у-у! – угрожающе завыла Варвара. Катерина ее подхватила.

 С разных концов леса стали показываться силуэты ведьм и вампиров. Приближаясь, силы зла оглушительно хохотали.

Альбине на мгновение  стало жутко. Но потом  она увлеклась и вместе с подругами приглашала гостей в дом. Они скалились своими клыками и осматривали новенькую не просто любопытными, а какими-то впивающимися взглядами.

В доме стало шумно. Кто, что говорил, было мало понятно, но девушка-ангел слышала обрывки некоторых фраз: «Я устроил смерч…», «много людей…», «все мои теперь души…».

После сытной трапезы включили страшную музыку и начались дьявольские пляски. Альбину закружил один из вампиров, не спрашивая разрешения. Он был одет в черный блестящий и обтягивающий костюм, на спине висел плащ. В принципе, все вампиры выглядели подобно, только отличались лицами, ростом и телосложением:  на голове у них были плотные капюшоны с небольшими темными  рожками на макушке. Ведьмы красовались обтягивающими (стройные и не очень) фигуры платьями, с открытыми декольте, некоторые были в «мини». Только одна Альбина была в белом как невеста, ее платье с рюшами и пышной юбкой до пола выглядело  мило, невинно и целомудренно, а на спине крепились лебединые крылья. Вампир, который кружил девушку, сверкал зловеще черными глазами и молча впивался взглядом в шею. Фигура его имела тощий вид, и ростом он не превышал девушки. Злые глаза-бусины находились прямо напротив Альбины, когда он вертел ее в диком танце, то взлетая ввысь, то прижимая к себе, совершая немыслимые петляющие траектории по залу.

Все мелькало перед глазами. Музыка звучала ужасная, напоминающая смерч и вой волков, ударники ассоциировались в воображении девушки с грозовыми раскатами грома... В какой-то момент Альбина заметила, что все раздеваются. Она испугалась. И пока вампир отпустил ее на доли секунд, чтобы освободиться от своей одежды, вылетела из зала. Сквозь дверной проем она увидела, как начались всеобщие оргии. А ее партнер по танцам теперь стоял абсолютно голый, как и все остальные, и искал девушку-ангела взглядом. Немного позже он решительно направился к выходу, переступая через дико стонущие, царапающие и кусающие друг друга до крови тела.

Альбина летела, помогая себе руками, но не могла набрать скорость, как во сне. Вампир догнал ее и схватил за плечи. Хищный взгляд ввел девушку в оцепенение, вампир быстро наклонился к шее...

 Лариса и Бенедикт целовались, стоя на тротуаре малолюдной улицы, которую, то и дело, озаряло синим пламенем вспыхивающих молний. Фонари не светили, их отключили на электростанции во избежание замыкания. И когда гасли молнии, наступала кромешная тьма, а затем они загорались вновь, неоновым светом освещая улицу. Молодым людям сейчас казалось, что они стоят одни и целуются на неведомой планете в неземной галактике.  Грохот грома Ларису немного пугал, но, прижимаясь к Бенедикту, она чувствовала себя в безопасности. На улице не было ни ветерка, только моросил мелкий теплый дождик.

– Странная гроза! – сказала Лора.

– Да, – выдохнул Бенедикт после очередного долгого поцелуя. – Вот тот самый дом, где я снял квартиру. Пойдем, посмотришь!

– Ой! – засмеялась девушка. – А как?! Света-то нет!

– Точно, – хмыкнул Бен в темноте.

– Но я могу увидеть ее завтра утром! – хитро подмигнула Лариса.

Они зашли в темный подъезд.

... – Нет, не хочу быть ведьмой, ваш мир злой и развратный! – кричала Альбина в отчаянии. Ища спасения, начала читать молитву, которую запомнила еще в детстве от бабушки, «Отче наш»...

Вампир в ужасе отскочил, лихорадочно трясясь.
 
Внезапно сознание девушки стало сужаться, ей показалось, что постепенно она превращается в микроскопическое существо. При этом память о собственном существовании постепенно стиралась. Душе стало необыкновенно хорошо, она почувствовала какую-то защищенность вокруг. Ей было радостно находиться здесь, душа Альбины понимала, что живет: этого теперь пока ей стало вполне достаточно для ощущения абсолютного счастья…


Рецензии