Нужны Сливки Блюз

Нужны Сливки Блюз
___________________________________________

Моя детка купила черное платье
Теперь ей осталось только бросить курить.
У нее шикарное черное платье
Надеюсь, она скоро бросит курить.
Парень, если бы ты знал ее!
Скажи, как можно ее не любить?!

Говорит, мальчикам нужны сливки,
Чтобы им, девочкам, было сладко.
Да, у меня есть немного сливок
Кому-то в этом городе будет очень сладко.
Она любит веселый английский
О, да, с ней все в порядке.

Говорю, у меня есть корова,
Она дает мне сливки и молоко.
На все ранчо у нас одна корова,
У нее свежие сливки и молоко.
Когда чертова фермерша ляжет спать,
Я прибегу к тебе все равно!

О, детка, детка, мне нравится,
Как ты поешь, как ты говоришь.
Да, да, мне нравится твоя походка,
Твой стиль, и слова, что ты говоришь.
Мне не убрать свои мысли с твоих вещей
Конечно, ты меня за это простишь.

Хочу обнять ее так сильно,
Чтобы нам стало тесно, как в старой девятке.
Оу, прижаться к ней так сильно,
Чтобы стало бесполезно играть с ней в прятки.
Но Мари сказала, трогай себя там, где тепло,
И твои руки будут в полном порядке.

Звоню тебе каждый день и каждую ночь,
Но у тебя свои планы, свои дела...
Хочу видеть тебя всю ночь и весь день,
Но опять ты чем-то своим занята...
Включай меня в свои планы, детка,
Ты знаешь, я так сильно люблю тебя.

Вместо того, чтобы целовать Мари,
Весь вечер гулял и пил вино.
Вместо того, чтобы обнимать Мари,
Играл этот блюз и пил сухое вино.
И хотя солнце уже давно зашло,
Я здесь на Петроградской; кидаю кирпич в твое окно.
__________________________________________

Март, 2009


Рецензии