о творчестве

Спаниель Ким что-то сожрал.
Он даже несколько раз невкусно пукал утром.
И конечно же, на тебе! Когда сейчас я повела его гулять, он небанально… опоносился.  Творчески. И ещё наделал полные лохматые штаны.
...Всё померкло перед моим взором. Небеса вмиг потемнели, откуда для пущей кучи, снизошел дождь, добавляя в общую ароматную картину ещё большей пикантности.
Мои попытки как-то почистить Киму шерсть с тыла ни к чему не привели. Я гонялась за ним по дорожке, а он выворачивался и не давал доступа к своему серверу.
Наконец, коннект был восстановлен, мои джинсы были аккуратно загажены свежим жёлтым продуктом сервера и мы, в ореоле дремучего парфюма, позорно неслись домой, затыкая обоняние.
В душ! Всё! Нафиг!

13 Марта 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
А я впервые узнала про охотничьих собак такое! )))

Наталия Матлина   18.10.2009 19:30     Заявить о нарушении
О, Наталь! Тогда я тоже об этом впервые узнала))). Однако, все живые и у всех все может быть)))

Анна Орлович   18.10.2009 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.