Плохая примета

 Деревенская избушка, образца 1913г. Жена нарезает хлеб, коркой вниз. Заходит муж.
- Ты, что это делаешь? Да ты знаешь, что когда отрезаешь кусок от перевернутого хлеба,
муж заболеет и рано умрет?
- Прости меня соколик. Прости Христа ради. Дуру эдакую, бабу темную. Не знала я,
не ведала, что творю, через глупость свою бабью. От недалекости ума это все и от лукавого. Если б я только знала. Да разве б рука моя поднялась такое сотворить?
Да чтоб она отсохла и плетью висела, до конца дней моих. Прости меня, голубь мой
сизокрылый, прости меня, дуру горемычную.
 Она упала на колени, обняла ноги кормильца и стала их целовать, обильно орошая слезами.
Муж расчувствовался. Тоже слегка прослезился, от нахлынувших чувств. Помог жене подняться и нежно поцеловал в печально сморщенный лоб. Чуть пониже застиранного платка.
- Ну, ладно, не бери в голову. Все будет нормально.
 Муж вышел. Жена взяла нож, перевернула хлеб коркой вниз и стала резать дальше.


Рецензии
...а ночью сотворила из соломы и глины чучелко мужнино - и давай в него иглами тыкать и наговоры наговаривать!

Фосси Паццо   17.07.2009 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.