От винта

Признайся себе, что ты есть часть стада!! Что входишь в ту же дверь с табличкой «Эффект толпы».    Чего ты говоришь? Ты преследуешь одиночество в толпе?!! Ты  большой оригинал друг мой!!! Знаешь, когда нибудь очень скоро, этому наступит конец!! Я говорю этому маршу наступит конец света!!! Хочешь моё личное мнение? Нельзя одновременно прогибаться под мир и менять его!!
Весь мир охрип кричать тебе ДА!!!! А что ты ему ответишь, что ты ему возразишь? А я скажу ему: «- А мне по –хрену, потому что у меня нет никаких оснований с ним соглашаться».
Каждый раз, когда ты говоришь свобода, ты подразумеваешь секс, шлюхи, наркотики, шмаль, побольше остроты в ощущениях, да вот так, еще пузырьков от шампуни сюда же подлить, да вот она свобода, вот она классика жанра, чего еще желать, ну разве только свой «Бентли» на крепость проверить. Разогнать на сотню и въе… во что-нибудь мерзкое и убогое, в ларек какой-нибудь.. Ты говоришь свобода и рисуешь безразличие на лице и свое презрительное фи тому человеку, который открыл тебе глаза от слизи и научил завязывать шнурки на ботах!!
Наркотики. Ты успел отследить, как они к тебе подобрались? Конопляные ветоши, синечка, баловство, да и только. Приятель, коришь претаранил кокса. (С чем тебя и не поздравляю) Вот они дорожки твоей жизни. Вся она на стеклянном столике рассыпана. Бесконечные прогулки по собственному подсознанию.. Если есть страх, то есть границы, а кто видит границы, тот видит одни лишь границы.. Сначала кокс – это твой новый интересный знакомый… ,добрый приятель…лучший друг…часть твоей жизни… всецело жизнь!!!
А сейчас я должна сказать, что то вроде того, что наркотики убивают твоё будущее, ты зависишь от них всецело, бла-бла-бла и все то, что ты знаешь без меня. Но мне, честно говоря по-хрену чем ты себя развлекаешь, чтобы не подохнуть от скуки. Чешешь горнолыжный склон до  ощущения того, что адреналин дошел до головки твоего члена. Или как в одной бардовской песне «покатались, аж лыжи из варежек торчат». Или на тех же лыжах, но с вертолета, сейчас говорят модно так попрыгать, только сразу в гипсовую  шину, тоже вариант. Если движуха не по кайфу, можно устроить отдых с пробуксовкой.
Но знаешь, спасать человека, догонять его и причинять своё добро?? Это как если 1 декабря бегать с транспарантами с дикой новостью, что пришла зима и призывать люд поберечься от простуды.  Или того интереснее, в заботливом прыжке заматывать шарф вокруг шеи прохожих, раздавать носки с начесом, разливать бесплатный горячий чай, профилактические леденцы, а девиц в бикини заманить штанами на шерсти, но с антицелюлитным эффектом.
К тому же, ну скажу я тебе: «-Эй дружище завязывай с этим дерьмом». Говорят, эта машина раздавила кучу народа. Это будет просто выстрел в воздух. Примеряешь очки? Смотри, не рассчитывай, что твоё небо будет всегда голубым, а жизнь махрово-розовой. Знай, что у этой машины нет тормозов, и часто отказывает задняя скорость.


Рецензии