О жизнь, я неразумное твое дитя

Так и хочется сказать словами Стендаля: О жизнь, я неразумное твое дитя, прими же радость мою, ибо я счастлив!! Такова моя благодарность!!!
Просто живу одним днем. Думаю я: Мы люди, так много требуем от временного пространства, в котором находимся, который условно называем ЖИЗНЬ. Обижаемся на неё, когда не получаем то, чего хотим.  По-моему это паранойя всего человечества, вести переговоры с неодушевленной и несуществующей субстанцией. Как будто ЖИЗНЬ, это орган власти какой ни будь или бюро заказов. А ведь то, что на нас обрушивается, является прямым следствием или последствием нашего поведения, отношения к тому что нас окружает, от восприятия жизни самой.
Знаешь, может очень банально, но мне кажется, что у меня  так: если я ощущаю радость, значит все правильно, а если нет, или радость моя с примесью, значит я делаю глупость. Если ощущаю и то и другое, то по всей видимости, речь идет о глупости в квадрате!!
Так часто приходится терять что-то. Друзей теряем, близких людей, работу. Так зацикливаемся в этот момент, что не понимаем, что это место освобождается для чего то нового, может более значимого, в замен на то или это  всегда придет что-то новое, и может лучшее. Говорят мудрые люди, что человек стремится к постоянству и уверенности в завтрашнем дне, от того, что страшно ему, страшно, за то, что вдруг  проснется он с утра и ему придется бороться за жизнь, жить. Лучше полировать дни свои, отшлифовывать их до безукоризненности, и чтобы никакая сила не смогла  вторгнуться  в твой счастливый мир, который похож на день сурка: работа, которую ни за что нельзя потерять, тк она является неотъемлемым условием  твоего существования. Также  чувство принадлежности к кому-то, кому-то старше и мудрее, сильнее, дабы компенсировать свою слабость, и радоваться тому, что теперь в твоем мире все гармонично. Так и хочется сказать: друг мой, что еще пугает тебя, кроме страха твоего?
Мне кажется, что,  вместо того чтобы быть счастливыми, мы годами изучаем др. др на предмет болевых точек и упражняемся в умении в нужный момент надавить на них….


Рецензии
Замечательно написано и и полностью разделяю ваше мнение! Мы гонимся не понятно за чем, боимся всего, думаем о якобы важных вещах, вместо того чтобы жить и наслаждаться жизнью...
Успехов вам!

Ника Ледовская   23.03.2009 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо Ника!

Аврора Нидбальская   23.03.2009 17:24   Заявить о нарушении