Диолог двух влюблённый

Она:Я люблю тебя
Он: Ты обманывала меня 
Она:Я обманывала и себя тоже
Он:любовь не строится на лжи
Она: но тогда что меня провоцирует?
Он: отчаянье
Она: ты так ценишь любовь..
Он:ты не умеешь любить?
Она:умею, но я не вижу в ней ничего особенного
Он:ты не умеешь любить
Она:Тебе нравиться делать мне больно
Он:Тебе нравится играть с жизнью
Она:Ты ошибаешься
Он: не больше тебя
Она:уходи
Он: ты снова лжёшь
Она: нет
Он: тогда почему твои глаза просят меня остаться
Она: ты так самоуверен
Он: А ты? говоришь что любишь, после обмана
Она: я не сделала этой ложью никому ничего плохого
Он: Но этого достаточно
Она: ты презираешь меня?
Он: я презираю твои поступки
Она: значит ты презираешь меня...
Он: я этого не сказал
Она: так скажи же что-нибудь конкретное
Он: а ты разве говоришь конкретно
Она: но ты ведь презираешь мои поступки
Он: а ты презираешь мои
Она: я никогда не скрывала это
Он: именно поэтому я сейчас разговариваю с тобой
Она: только поэтому?
Он: да
Она: теперь лжёшь ты
Он:  Я всегда был честен с тобой
Она: Но не сейчас
Он: с чего ты это взяла?
Она: Просто не только мои глаза просят, любимого остаться
Он: ты всегда выходишь победительницей, но я не могу вечно играть
Она: любовь - игра без единого шанса на победу
Он: и что ты предлагаешь?
Она: согласится на ничью
Он: а я предлагаю научиться жить
Она: Научишь?
Он: Почему я?
Она: Я люблю тебя
Он: ты думаешь я поверю тебе.
Она: я знаю это
Он: ты так хорошо знаешь меня...
Она: а ты меня, но не хочешь помочь
Он: В чем?
Она: в отказе от любого обмана
Он: ты ведь прекрасно знаешь что я люблю тебя и не смогу тебя презирать чтобы ты не делала, зачем это тебе?
Она: Один человек сказал мне, что любовь не строится на лжи


Рецензии
Интересно! =)
Только мне кажется слишком длинно...
А в целом очень даже хорошо!

Мария Филиппова-Коренева   23.03.2009 13:42     Заявить о нарушении