Бизнес лесных жителей

Сказко Анна Жигалова
………
Лес – большой, капризный, кучерявый – не во всякие места пускал Древоруба, все зависело от Лешего, необходимо согласовывать с ним все действия. За каждый ствол Леший долго торговался с Древорубом на фантики и минеральные удобрения, которые Древоруб добывал в селении в обмен на дрова. Леший уважал Древоруба за то, что тот не рубил без разрешения, и поддерживал с ним деловые отношения. У Лешего была дочурка – от неудачного брака с хозяйкой соседнего ольшаника (та совершенно не умела готовить), – и дочурка доставляла немало хлопот, норовила сбежать в город к одному из тамошних Домовых, у него есть даже микроволновка, а я только и живу на сыроядении, тем более, бляндинки сейчас в моде, а у меня хайр прям как у панка – зелень! Леший отмалчивался, вся в мамочку, которая тоже сбежала из своего ольшаника.
…………
Лисы подались в народ, зарабатывают заказными кражами. Обзавелись масками и пистолетами-зажигалками. Кушают ныне говядину с жареной картошкой. Зайчатиной брезгуют.
……..
Завели бизнес: организовали лесопильню, бизнес процветал. Теперь рубить можно было весь лес. Ибо с той поры все стволы в лесу изрисованы крестиками и ноликами.

Б И З Н Е С        ЛЕСНЫХ    Ж И Т Е Л Е Й

Такая была интересная жизнь на краю опушки.
Я в лесу никогда не была.........................
Только знаю, что он во много крат больше территории нашего детского сада.

Леший нынче в город подался развлекать детишек в детском саду.
Баба-Яга  перенесла свою избушку на куриных ножках в элитный район
Москвы  ,теперь ее не увидишь верхом на ступе и метле.
Теперь она разъезжает в роскошном белом лимузине вместе со Змеем-Горынчем.
Иногда они устраивают ШОУ в нашем детском саду на утренниках.
Детишки их не боятся, а только ждут  когда они появятся.
Так как Шоу с их участием принимается детишками на УРА ! 
"""Лисы подались в народ, зарабатывают заказными кражами."""
Вот и у меня на страничках появилась такая "бешеная лиса"
Наверное хотела моих котят украсть и съесть.
Глупая такая, взяла бы пример с других обитателей леса.
Они все бывают у нас не только по праздникам , но  круглый год.
Даже зайцы уже не обдирают кору деревьев, дети их угощают овощами и фруктами, которые привозят  в детский сад.
Теперь Лес сжался в своих объемах и разместился на территории детского
сада.
Лесные жители организовали в детском саду  ШОУ-БИЗНЕС
Теперь на каждом занятии , на каждом утреннике без их  помощи  и
участии не может  никто обойтись.
Даже объявили конкурс « Лучший из лучших».
Кто подбедит в этом конкурсе  даже не знаю.
Это вам не «крестики и нолики» на стволах деревьев.
Это конкурс посерьезней ,чем Евровидение….
Так как  участие принимают  и бывшие лесные жители   и   дети нашего сада….
А в жюри   у нас  нет, так как дети сами оценивают себя. и других.


Рецензии
Сказка получилась неплохая, хотя и отличная по стилистике от моей. Мне лестно, что мой текст послужил, так сказать, отправной точкой для Вас. Хотя, сужение целого леса до размеров детсада... не знаю, насколько это себя оправдывает. Но тут уж Вам виднее.
Что же, я считаю Ваше продолжение комплиментом мне как автору. И благодарю за это.
С уважением,

Анна Жигалова   25.03.2009 10:37     Заявить о нарушении
Мне очень понравилось ваше произведение...
И мне хотелось рассказать о бизнесе лесных жителей, которые устраивают каждый день ШОУ в нашей группе .
С уважением, Людмила !

Людмила Оганесян   25.03.2009 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.