Плагиат

Я недавно, прочитала запись в случайном блоге. Почему  меня зацепило, дело в том, что начиналась она словами:"С утра на меня накатило и я сочинила этот стих..." Далее полностью "Баллада о прокуренном  вагоне" А.Кочеткова, и фраза:"С любимыми не расставайтесь..." Для начала я внимательно посмотрела, не обозначен ли где настоящий автор, может в скобочках, сверху, снизу. Поиски оказались безуспешными. Подумала, наверно блогерша забыла сделать ссылку на автора. И я решила задать вопрос пользователю. Но увидела, что есть масса комментов. Прочитала и... "Ты не поверишь!", большое количество "ценителей" поэзии, без тени сомнения, пела "асанну" "автору" за красивые стихи.
Слово плагиат,  знакомо не по детски. Чем мотивируют свои действия эти "индивиды"? Кто из кого идиотов делает? Самонадеянная дура, которая считает, что кроме нее никто эти стихи не читал. Для начала хотя бы, посмотрела, когда они написаны. Или те кто комментирует "поэтессу"?
А может, все выше перечисленные, нас  за "умных" держат?
Ну раз так, захотелось  почитать еще нечто "гениальное",
на странице автора, но страница стала доступной только для друзей.
Их что легче обмануть?   
 
 


Рецензии