Случай в Кофейне

СЛУЧАЙ В КОФЕЙНЕ


Денек выдался чудесный. М-да, банально как-то звучит… Но как еще опишешь тот день, когда на душе светло и жизнерадостно?

От скуки и по приглашению моих друзей, я забежала на отборочный тур фестиваля авторской песни. Мою песню «Мармеладный город» представляла очаровательная девочка, с голоском – колокольчиком. После просмотра номеров, мы с подругой, вдохновленные чудесными песнями и окрыленные встречей друг с другом, решили прогуляться по цветущим улицам Анапы.

Приятно общаясь, забрели в модную «Кофейню». Есть не хотелось, тем более что обе прибывали на бесконечных диетах. Сели в уютном зале у огромного витража, за которым вальяжно фланировали прогуливающиеся и наслаждающиеся жизнью и красотами курортного городка, прохожие. Мы сделали заказ – подруга – фруктовый салат и чай. А я – мороженое с орехами и шоколадом – плевать – завтра поголодаю. Смотрю на цену – а ну и что, можно иногда себе позволить небольшую роскошь.

Плавно текла беседа в обсуждениях последних творческих находок. Подруга рассказывала, как редколлегия ругает мой «Сталинград», мол я позорю русского человека в глазах мировой общественности. Я что-то упрямо твердила в свое оправдание, что не я ищу темы, а они сами находят меня. И так далее, и тому подобное…

Попросили счет. Официант вежливо принес кожаные корочки. Я вынимаю крупную купюру, подруга достает еще крупнее. Официант с вежливой улыбкой смотрит на нас и произносит:

- Что же, милые дамы, сегодня вы угощались за счет заведения.

- Не поняла, - делаю круглые глаза, подозревая, что где-то здесь есть подвох.

- Считайте, что вас угостили.

- А деньги?

Официант, улыбаясь, отходит. Мы, в глубоком недоумении одеваемся, при этом официант предельно вежливо прощается с нами, даже поклонившись на последок, приглашая непременно заглянуть в «Кофейню», которая всегда будет рада нашему визиту.

- Что это было? – удивленно спрашиваю я  даже скорее не подругу, а саму себя.

- Сама в шоке. Такого со мной еще не было. Может, мы что-то хорошее сделали, и Бог отблагодарил нас? - Подруга в своем репертуаре – она повернута на религии.

- А у меня вчера был день рождения, задумчиво произношу и понимаю, что только что меня угостили вкуснейшим мороженым в дорогущей «Кофейне» совершенно бесплатно! Прямо аттракцион неслыханной щедрости. А может, действительно, Некто решил сделать наи приятный подарок в одном из самых меркантильных городов?..

22 марта 2009 г.


Рецензии
Действительно, в углу Кофейни сидел ваш поклонник (которого вы, возможно, и не знаете), он-то и рассчитался за вас. И вам приятно, и ему... Бывает такое, и нередко.

Леонид Николаевич Маслов   11.10.2009 00:00     Заявить о нарушении
А знаете, вполне возможно... О таком повороте событий я и не подумала... И всё же, лучше расплачиваться за все самой... А так - какая-то недосказанность в жизни... Буду думать...
Спасибо Вам - очень метко!!! ОЧЕНЬ...
И все же, я не привыкла быть кому-то обязанной...

Ольга Хомич-Журавлёва   11.10.2009 00:28   Заявить о нарушении
Леонид Маслов наверняка угадал! Сюрприз должен быть анонимным, вот доброжелатель и не объявился. Это гораздо приятнее презента с подписью дарителя. Нет?
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   17.10.2009 15:57   Заявить о нарушении
Я действительно не рассматривала такую возможность, просто привыкла всегда платить за себя сама... Вообще, случай был уникальный... и я в тот день была в творческом ударе... Кто его знает... Анапа - город маленький...

Ольга Хомич-Журавлёва   17.10.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.