Письмо из Святой земли

Сэр Лайонел:

Кого на этот раз ты обольщаешь,
Соседа, вертопраха иль шута?
Мужчина я-коль ты не замечаешь,
Так берегись же моего кнута!

Камеристка Сесил,одаривая кастеляна* Гарри энным поцелуем:

Как я тебя люблю, тебя и лишь тебя**,
Моей души томленье,мой рыцарь,мой герой!
Мужчина мой, ревнивый как cарАцин!
Не смею даже в мыслях я взглянуть на посторонние предметы...
Раба я ваша сударь...
           . . .
Я- стон меча , разбившего со звоном стекло,
Не вставленное в раму наших снов.
Я здесь. Я рядом. И вчера. И вновь.
Я рядом, даже если нет меня,
Я здесь. Прислушайся. Услышь мое дыханье.
Я рядом. Не невеста, не жена…
Я- все. И…… ничего....
Я- занавески колыханье.
Я- шум дождя, пробившегося в дом.
Я -шорох ветки за твоим балконом.
Я -запах облаков, повисших над двором…

* Смотритель замка
**Ответ Сесил написан не мной (прим. Вл.Чантуридзе)


Рецензии
Как жаль, что я не могу так прекрасно писать.
"Я -шорох ветки за твоим балконом.
Я -запах облаков, повисших над двором…".
Так много сказано, что задыхаешься от нежности, от доброй памяти.
Вот что значит настоящее
творчество!
Дальнейших удач!
С теплом,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   03.07.2012 19:09     Заявить о нарушении
Похвалим камеристку Сесил))))))

Владимир Чантуридзе   05.07.2012 19:39   Заявить о нарушении
Спасибо,Раиса.Всегда рад Вам.
С уважением,
Владимир.

Владимир Чантуридзе   05.07.2012 19:43   Заявить о нарушении