Одинокий Инна Ирина Дружные

QUEEN. "LIVING ON MY OWN"

Я иногда не узнаю сам себя,
да - да.
Вся моя жизнь словно идет в никуда
Очень быстро, без смысла - вот моя беда.
Я в одиночестве по жизни бегу,
всегда
остановиться я уже не могу,
но мечтаю, так мечтаю
и схожу с ума.

Одинокий и свободный -
своей жизнью играл и валял дурака!
слишком глупый, слишком гордый,
свое я счастье в спешке этой растерял
И на небо лишь уповал.

Ну почему никто не скажет ни слова
Что к одиночеству уходит мой путь
что длиннее и труднее с каждым часом он.

Одинокий и свободный -
своей жизнью играл и валял дурака!
слишком глупый, слишком гордый,
свое я счастье в спешке этой растерял
И на небо лишь уповал.

Я надеюсь и мечтаю,
что однажды возьму и взлечу высоко
Веры в счастье не теряю
Теперь уже наверняка я знаю, что
одному совсем нелегко.


Рецензии