На совесть

- Ну что вы говорите... этого не может быть! Я точно знаю. Вчера он был за этим столом, пил с того же стакана с которого вы пьете сейчас.... не плюйтесь, не плюйтесь, ничего вредного там не было. Кстати, как вы относитесь к этой новой столичной забаве "Бесплатный воздух".
- О, да, я наслышан. Глупость да и только. Признаюсь я против. Вы заметьте, последние отчеты показывают о том что, с того момента как разрешили это  самый "Бесплатный воздух" количество людей все прибавляется и прибавляется. Как шутят у нас в кругах "скоро придется возобновить расстрелы" а это, так  бесчеловечно. Вы не согласны?
- Чего же милейший, еще как согласен. Помню я те времена, сам участие принимал. Как никак кровей я достойных. Помнится в один зимний месяц за тысячу тел перевалил. Отчаянно работал, на совесть.


Рецензии