Весна

Календарная весна уже наступила. Интересно, когда же наступит весна в моем сердце? Один замечательный молодой человек сказал мне, что я грубая и громкая и что моя громкость только усугубляет мою грубость. На что я ему ответила, что не вижу смысла показывать себя с других сторон.
Каждое событие, произошедшее с нами, накладывает свой отпечаток. Что-то проходит, а что-то остается с нами, меняя нас немного, а порой меняя нас до неузнаваемости.
Я уже давно ничего не жду и никого не ищу. Я не жду, я просто хочу. Хочу влюбиться так, чтобы засыпать и просыпаться с мыслями о человеке. Хочу, чтобы, даже просто представив, что он касается меня, кружилась бы голова и, подкашивались бы коленки. Хочу ждать смс и телефонных звонков. Хочу волноваться перед каждой встречей. Хочу гулять, держась за руки, и целоваться до одури.  Хочу раствориться в человеке, оставшись при этом собой...
Когда же придет моя весна?


Рецензии
Алла!
Какая Ты прелесть!!

Григорий Котиков   11.04.2009 19:51     Заявить о нарушении
:))))))))))))
Спасибо, Гриша!!!
Приятно просто безумно!

Алла Долгих   13.04.2009 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.