Начать

Камнем маленьким на память,
Главное начать!
Теплом нутро заулыбать.
Не познанный самим собою,
Буйный нрав завоевать.
На трудности под властью звезд,
Внимания не обращать.
А если обращать, не плакать,
Просто ржать!
Плечами мотылять,
И танцевать!
Нелепо каждым своим шагом,
Удивлять и поражать.
А может и без этого,
Собою радовать?
Такой?
Другой?
Бональной необычностью тупой,
Печальный демон мой!
Я правда злюсь,
Но я с тобой!


Рецензии
Поправьте меня, если я ошибаюсь- эти строчки должны читаться под ритм?

С Уважением Луч.

Женя Лучезарова-Луч   28.03.2009 03:20     Заявить о нарушении
Я много раз пробовал, наложить мои стихи на ритм! Рифма у меня, достаточно сложная и по этому, это очень трудно. А быть одним из многих, неохота.
Правда на "Струны" один мой друг, написал музыку! Бард-вариант звучит! Но это на мой взгляд и на его!
В остальном у моих стихов другое сценическое направление.
Спасибо!

Нерусский   28.03.2009 20:02   Заявить о нарушении
...стихи у тебя хорошие!
Мне понравились. Очень.
Что касается твоего вопроса на моей страничке - что ж приятно обрадован, делай со стихами, что хочешь. У меня вообще свой взгляд на авторское право. Вот когда пишу - это моё. А как только опубликовал - это уже общее, наше... :))))) Об этом у меня здесь: www.proza.ru/2008/07/24/72
С уважением,
Иван.

Ник Иванов   29.03.2009 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.