Цветы

Из поэтического сборника
«Назойливая МУЗА»

Цветы я увидел
У старой беседки,
И вспомнил, как в детстве
Дарил их соседке.
Как птицы,
В ту пору,
Над нами летели,
Как вишни с черешней,
В саду нашем зрели.
Давно это было,
Но в сердце храню я
И розы, и вишни, и жар поцелуя.
Сады цветут снова.
И так же, как прежде,
Волнуется сердце
В хорошей надежде.
А кто-то сегодня
На стол, осторожно,
Цветы к нам подбросил
Из сада в окошко.
И я, вдруг, увидел,
Что, что-то случилось,
Заметив, как сердце
У дочки забилось.
И снова я вспомнил
Весну и надежды.
Всё то, что любилось –
Восстало, как прежде.
          ***
Милые женщины,
Будьте вы счастливы!
 Радость житейская –
Шла бы к вам чаще бы.
Вы – те же цветы,
Хотя вас не срывают,
Но что-то от сердца
Всегда отрывают.
И жаль мне, когда,
Насладившись цветами,
Их, просто, бросают
И топчут ногами.


Рецензии