Возрождение. Портал 1

       Не впрок пошла наука капюшонникам. Тормозные ребята попались – не уяснили, потуг наших, в деле продвижения педагогического вмешательства, не оценили. Мордахи – уверенные, наглые, вот скажи ты – как из ЖКХ пришли долг за отопление взыскивать в размере пяти рублей и тридцати копеек. Не вовремя вы, ребятки, пожаловали. Нет у меня с собой мелочи, так уж не обессудьте – раздам тем, что всегда при себе. Полагаю, если еще и Аленка присоединится, а она вон - готова уже, мало вам не покажется. И собрался я, уж было, воспитательный процесс начать, хоть и голос внутренний протестовал яростно – не хотелось, если уж совсем откровенным быть, при ребенке прыть свою показывать. Ни к чему детям видеть такое.

         - Не надо…  - Голосок, детский совсем, как со всех сторон, или в башке у меня дискомфорт вышел? Замер, прислушиваясь – как будто Ниасу голосок, так ведь она по нашему – как и мы по ихнему, даже в пределах, оккупантам необходимым, не тянем. И снова:
- Не надо, не надо их трогать. Они не опасны. – Ошалел я, признаться, и даже – не слегка. Как и шоколадка моя, ни разу еще не обкусанная – тоже стоит, гляделками своими бездонными, как главным калибром нацелилась.
 
      - Ниасу? – Аленка вопросительно на девчуху нашу уставилась. Улыбается соплюха наша, как и не за ней капюшонники пожаловали:
- Они под контролем, они выполнят все, что я им прикажу… - Пальчиком не пошевелила фея наша чумазая – капюшонники, как хорошо выдрессированные оловянные солдатики, дружно, синхронно – повернулись носами к стенке.
 
      - Салаги! – кто же через правое плечо поворачивает? – мысль мелькнула молнией, капрала нашего, служаку, вспомнил. И снова – транс: - как один, четко, кругом – марш! – как по уставу, через левое, - и снова носами в стенку. И ручки блудливые свои по швам тянут, козлы драные.
- Они нужны мне, без них не открыть Портал… - капюшонники дружненько, по всем правилам крутнулись, как сомнамбулы – на нас не взглянув, отправились куда-то.
- Пойдемте – Ниасу неторопливо впереди нас подалась, а мы с Аленкой – за ней.

                * * * * * * *

         - Слышь, Шоколадка! – у вас в школе таких книжек не было? У нас, как помню, все открытия в полумраке закоулков протекали… - Не успел одернуть себя за выкидоны, как снова тормознул, - впереди, у непонятно как и кем созданных каменных громад стояли капюшонники. Все в сборе – двенадцать.

       - Эти что – тоже под контролем, а паче того, под защитой ЮНЕСКО, или, может, в Красную Книгу их занесли и от моего воспитательного воздействия берегут на этой планетке?  Снова – строевая? – как один повернулись, - как алтарь в середине. Один – судя по упаковке – главный ихний, шаг вперед, штуковины некую, явно тяжеленькую, весело золотом блестящую, на алтарь приладил. Второй – тоже туда, тоже чем то орудует – приладил к первой хреновинке свою приблудинку.

          И – пошло, поехало. Один за другим капюшонники к алтарю подшагивают, и на глазах у нас растет там – что? – самый тронутый из абстракционистов сдохнет от зависти, штуковину эту увидев. Закончили, наконец – неспешно прочь подались,  а нас – игнорят, как и не мы, не далее как вчера, лупцевали их со всем усердием. Обидно даже где-то…

        - Идем… - голосок Ниасу из транса выдернул, снова – впереди она, нас с Аленкой за руки взяла, как на прогулку в свет выйти. Пошли мы – крендели выписывать, среди игрушек каменных. Недолго, впрочем…  Не заметил я ничего, да и Аленка, по всему видать, тоже не усекла. Просто – куда уж проще, после очередного поворота я понял – перешли… Как и куда – не знаю, но что перешли – точно. Деревня перед нами, только – совсем другая деревня…


Рецензии