Так нужно прожить жизнь

Намечалась грандиозная пьянка…
В назначенный час собрались все кроме, конечно же, меня. Пришел я, когда уже большинство были пьяными и горячительного поубавилось. Когда  вошел в комнату, от обещанного конька не осталось ничего кроме воспоминаний и пустых бутылок, увидев которые, я сказал:
- Я не рябина, чтобы настаивать на коньяке, так что наливайте, что осталось.
Судя по всему, меня уже не ждали. Увидев меня все дико обрадовались. Особенно термин "дико" подходил к хозяину квартиры – Митяю, который бросился на меня и чуть не задушил в объятьях. После столь теплой встречи мне налили всего, что осталось: пива, водки, вина и какого-то коктейля. Если по отдельности все это я и мог перенести, то смешанное в одном бокале это меня убило. Так быстро я еще не напивался. Первыми моими словами, после этого стакана было:
- Россия крепка своими напитками.
Потом была еще выпивка, закуска, фейерверк, кто-то закрывался в туалете, кто-то с кем-то в ванной, и кульминацией стал стриптиз Светки, который она устроила прямо на столе. Когда она закончила, я снял ее со стола (попутно разбив два бокала, перевернув бутылку сока и что-то там еще, по-моему, уронив в чью-то тарелку), не давая одеться (а из одежды на ней была только золотая цепочка), и понес ее в спальню.
В спальне уже кто-то спал. Но кто это был, мы разбираться не стали, потому что в темноте все равно бы не узнали, а выключатель в чужом доме мы так и не нашли. Поэтому мы просто столкнули их (а их было двое) на пол (причем они даже не пошевелились), а сами заняли кровать. Я стащил с себя одежду и со словами "Всегда краснел, услышав слово лизинг", принялся за дело…
«Утро добрым не бывает!» - было моей первой мыслью. Затем в спальню вошла Светка в чьей-то майке (у меня было подозрение, что моей, но цвет у неё был какой-то странный), которая плохо прикрывала ее интимные места (Светка у меня высоковата).
- Если выпил хорошо, значит утром плохо, если утром хорошо, значит выпил плохо, - изрекла она и села на кровать рядом со мной, - Ну так что? Как себя чувствуешь?
- Отвратно! – ответил я.
- Значит, выпил отлично.
- Нет, выпил я просто я хорошо, а все остальное – твоя заслуга. – Потом я поманил ее пальцем и на ушко спросил – А где все?
- Ушли. Даже Митяя нет, - так же шепотом ответила она.
- Тогда, - продолжал шептать я, - Любимая, меня сегодня можно…
Майка, в которой была Светка, полетела в другой конец комнаты…


Когда я сидел в автобусе, уезжая оттуда, я вспоминал этот вечер (ничего по пьяни не забываю) и следующий день. Сестра посмотрела на меня и спросила, о чем я задумался. «Да уж! - подумал я, - правду люди говорят: "Жизнь нужно прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать"».
- Не расскажу, - ответил я вслух. – Стыдно…


Рецензии
хм...таких подробностей мне ты не рассказывал...

Софья Виге Проза   26.01.2010 01:48     Заявить о нарушении
Сонь, так ведь ты, вроде бы и не спрашивала :)

Витёк Доронин   29.03.2010 21:02   Заявить о нарушении