Цена бессмертия

Неприятностей нельзя избежать. Стоит увернуться от одной дурной ситуации, как ты тут же попадаешь в другую, и совсем не факт, что она не окажется более серьезной.
Смерть, наверное, - самая крупная неприятность , которая может случиться с человеком. Увернуться от смерти, несмотря на всю сложность, можно, но она все равно не сдаст своих позиций, и будет преследовать человека, поджидая подходящего момента, чтобы забрать с собой…

Вся его жизнь была сплошным парадоксом. Дело в том, что её не должно было быть вообще – он родился мертвым, но врачи вдохнули в него жизнь искусственно, обрекнув его тем самым на годы не то чтобы страданий, но и не нормальной жизни.
С тех пор смерть упрямо его преследовала, чтобы забрать обратно то, что когда-то ей уже принадлежало, но всегда в самый последний момент счастливая случайность спасала его. До тех пор пока ему не была открыта «тайна его рождения», он даже не задумывался  обо всех тех случаях, когда мог расстаться с подаренной ему жизнью.
Недаром, совсем недаром, говорят, что смерть к каждому приходит в своем обличии. Черепушка в черном балахоне с косой – слишком абстрактный вид смерти, но наиболее распространенный. Но напрасно смеются те, кто считают шуткой то, что к таракану смерть приходит в тапочках, трусах и с газетой, потому что это – правда.

Для него смерть выглядело совершенно иначе, нежели для других. Его смерть приходила к нему уже не раз, и он хорошо её изучил её черты. Сначала он не знал, что она – это смерть, потом дико боялся её и шарахался, а потом просто привык и порой даже не обращал на неё внимания. Хотя последнее было крайне сложно, потому что смерть его была прекрасна, она была молодой, красивой девушкой. Она была невысокой, стройной, хорошо сложенной блондинкой с сине-зелеными глазами, которые были зелеными, когда она была очень близко и синими, когда она просто проходила мимо.
Смерть виделась ему не как материальный человек, а как рисунок на обратной стороне века. Стоило ему в опасный момент закрыть глаза, как в его сознании появлялась она.
Некоторое время он пытался искать её, но когда понял, что эта девушка – его смерть, бросил это дело. «Стоит ли искать смерть самому, когда она сама найдет тебя, если ей будет нужно?!»- часто повторял он.

Но жизнь оказалась намного интересней. Действительно, что может быть интересней, чем по пути в магазин за бутылкой пива встретить девушку своей мечты. Она не шла, а плыла ему навстречу. В этот момент ему показалось, что никого кроме них на земле больше нет. Её черты, её пластика, её походка – всё это было знакомо ему до безумия, казалось, что всю свою жизнь только её он и видел в своих снах и мечтах. И тут до парня  дошло, что эта блондинка с изумрудными глазами – его смерть, которая нашла его таки, или он нашел её. Но было уже поздно, потому что его голос окликнул её, и она обернулась…
Бежать было поздно, да и нужно ли, в конце концов когда-то он сам очень хотел её найти. В жизни она оказалась ещё  прекрасней, чем в видениях, но сейчас это было не самым главным из того, что его волновало. Самым главным для него было то, что смерть – вот она перед ним, и что дальше?
- Ты все-таки меня нашел?! – удивилась она. – Сколько раз ты мне мерещился! Мне всегда казалось, что тебе плохо в эти моменты…
- Ты права! В эти моменты я был на грани жизни и смерти, - согласился он.
-…А однажды мне приснился сон, - продолжала она, как будто не слушая его. - В нем я видела нас с тобой как-то со стороны. Так вот, в этом сне я убила тебя. Я даже не знаю, отчего ты умер во сне на моих руках. Я просто поцеловала тебя, и ты упал…
Он знал этот сон, потому что тоже видел его. В этом сне он тоже видел все со стороны, но в отличие от неё он на все 100% знал, отчего умер, потому что пережил клиническую смерть. После этого сна его очень долго откачивали. А чуть не умер он в ту ночь от сердечного приступа. Во сне это было от счастья. Наяву – никто не знает, потому что на сердце он никогда не жаловался.
- После этого сна я стала догадываться, что когда-нибудь ты умрешь из-за меня…
- А откуда ты знала, что я вообще существую? Я, например, до сегодняшнего дня не был до конца уверен, что ты вообще живешь где-нибудь на самом деле.
- Я просто надеялась на это. Сначала я искала тебя, но потом побоялась за тебя и бросила  это дело.  Ты ведь тоже искал меня. Признайся! – сказала она.
- Да. Было дело, - в который раз уже соглашался он с девушкой.
- Ну так и что мы теперь будем делать? Если мы просто разойдемся,  то когда-нибудь встретимся вновь и совсем не факт, что ты переживешь эту встречу.
- Я попытаюсь… - ответил он. И они расстались.

Через два дня на одном из пустырей города был найден труп девушки, задушенной брючным ремнем. Убийцу девушки так и не нашли, не смотря на то. Что на ремне была куча отпечатков пальцев. Этой девушкой была его смерть…

Прошло уже очень-очень много лет с тех пор, как на городском пустыре был найден труп девушки. С тех пор, меняя города и имена, живет на свете парень. За свою жизнь он поменял всё кроме возраста. Время для него оста-новилось.
Он был, есть, и наверное, будет единственным, кому удалось дважды обмануть смерть. Он убил свою прекрасную смерть раньше, чем она сделала то же самое с ним. Но жалел о её смерти он лишь раз в жизни: когда уходил с пустыря, на котором оставил её – девушку своей мечты, свою смерть, подарив себе бессмертие.

10.11.2006г.


Рецензии