Филипп и Маша. Сладкое слово минет. Ссора-2

- Филипп, - Маша перестала жевать беляш и открыла рот, - Что случилось ? Ты сегодня какой то странный . Что случилось ? Ты не заболел ? Ты даже не ешь свой беляш, он уже остыл.... Да что с тобой ?
Филипп тяжело вздохнул , бросил взгляд на Машу и отвернулся....
- Ну Филинька, солнышко, - заскулила Маша прижимаясь к своему корешу, - Ну не молчи ! Что случилось ? Тебя выгнали из универа ? Не томи....
- Маша, - Филипп бросил быстрый взгляд на свою подружку и наклонил голову, - Мы уже 2 года вместе.. Так ? Не перебивай... Дай сказать... Беляш ? На возьми. Ешь , я не хочу его.
Маша принялась жадно откусывать от остывшего беляша, который ей пожертвовал ее бой-френд, боясь, что он передумает и заберет его назад.
Филипп брезгливо покосился на чавкающую Машу и почесал себе ширинку...
- Ну, что ?- толкнула его локтем Маша, из ее рта на колени посыпались не дожеванные куски беляша, которые она ловко собрала и отправила обратно в рот, - В чем дело, Филипп, я вся во внимании !
- Маша, - Филипп пристально посмотрел в ее конопатое лицо, покрытое угрями, - Вот мы же взрослые люди ! Мы вместе две года ! Но мы никогда не были близки... Ну ты понимаешь меня, ну как мужчина и женщина. Ты же любишь меня. Скажи ! Только честно !
- Ну, Филипп, - Маша от удивления открыла рот, - Наконец то ! Я то уже потеряла надежду на то, что ты мне сделаешь предложение. Я даже начала подозревать тебя в нетрадиционной ориентации, а ты вот как... Да, я согласна.... А твои родители ? Бабка ? Они благославят нас ?
- Маша, - оборвал ее Филипп, - Речь не идет об замужестве.... Мы должны понять друг друга. Подходим ли мы друг к другу. Ну ты поняла о чем я ? Мне так неловко об этом говорить.... Помнишь как у Пушкина- " Сначала я молчать хотела, Поверьте моего стыда вы б не узнали никогда...."
- Ах вот ты о чем, - захихикала Маша, - Ну в целом я согласна. Я давно хотела , что бы наши отношения стали более близкими и романтичными, не как сейчас, мы скорее партнеры по бизнесу. И как ты это все видишь, а ?
- Маша, - Филипп покраснел, - Сделай мне минет.....
- Что ?- Маша вскочила с лавки, - Минет ? Тебе ? Филипп, да как тебе не стыдно ! Я порядочная девушка, а не ****ь с трех вокзалов! Я думала ты меня любишь, хочешь уложить меня в постель осыпанную лепестками роз, и овладеть мною ... А ты! Вместо романтики ты мне предлагаешь, что бы я тебе отсосала ? И где ? В этом подъезде ? Я что шлюха ! Подонок !
Маша сделал шаг в сторону своего приятеля и отвесила ему звонкую подщечину.
- Получи, извращенец !- Взвизгнула она,- Минет ему ! В подъезде ! А я то, дура, мечтала о цветах, о том, что бы ты меня пригласил в ресторан и танцевал со мной...Или хотя бы в кино. Тебе пидоров мало ? Мудак.... Да как ты мог мне предложить такое ! Да и что у тебя за щеку брать то ? Твои 15 сантиметров ? Импотент ! Я ухожу ! Не звони мне больше....
Маша развернулась и рыдая поковылаяла прочь.
Филипп сплюнул себе под ноги и подумал:
- Ну что делать то ? Опять дрочить или все таки раскошелиться на проститутку.? Когда то все равно надо будет завязывать с онанизмом.


Рецензии