Мурат загадывает желание

- Загадывай быстрее! – джинн нервно постукивал по волшебной лампе.
- А что, никак больше одного нельзя? – хитро прищурился маленький Мурат.
- Нельзя, правило…
- Эх!
- Ну давай!!! Быстрее!!! Или ты думаешь, раз я джинн – то никуда не тороплюсь и могу хоть вечность сидеть тут и ждать… У меня, если хочешь знать, на сегодня еще куча заказов!
- Но когда желание всего одно, нужно ведь хорошо подумать! Иначе потом буду жалеть, что истратил его на то, чего мне на самом деле хотелось меньше, чем чего-нибудь другого… Или что не загадал что-нибудь такое… общеполезное… такое, чтобы всем было хорошо…
- Слушай, хоть я и мудрый джинн, впервые слышу такую глупость! Зачем тебе загадывать что-то, от чего будет всем хорошо? Ты загадай что-нибудь только для себя!! И побыстрее, будь добр!!!!

Муратик отчаянно сопел. Он приложил ко лбу палец и философски ссутулился на своем деревянном стульчике. Идей не было. Мальчик приложил ко лбу второй и даже третий палец, но умных мыслей от этого так и не появилось. Муратик вздохнул и подумал: «Была бы здесь мама, она бы уж точно что-нибудь придумала…»
Но мама была на работе. У нее очень тяжелая и ответственная работа, и домой она приходит поздно… Муратик часто скучал без нее, подолгу сидел у окна, надеясь увидеть ее идущей по тропинке к дому, но обычно так не случалось…
Вдруг он вспомнил, как мама однажды сказала: «Если бы я могла не работать, а просто быть дома с сыночком!!! Но это, наверное, будет возможным только если я найду какой-нибудь клад… какое-нибудь несметное сокровище…»

- Придумал!!! – Мурат весело подпрыгнул.
- Наконееееец-то! – буркнул джинн, который уже было задремал. – Ну и что господин изволит?
- Хочу, чтобы мама нашла сокровище!!! – торжественно заявил Мурат, стоя на табуретке.

Джинн пожал плечами – его давно уже не удивляли человеческие желания – и три раза громко хлопнул в ладоши. Маленькая комнатка стала быстро наполняться волшебным синим дымом. Мурат отчаянно моргал, пытаясь что-нибудь разглядеть, но перед его глазами плясали какие-то большие красные звездочки, из-за них он ничего вокруг не видел… Голова его закружилась, а веки потяжелели.

- Муратик, солнышко, просыпайся! – мамин голос – радостный, звонкий.
Мурат открыл глаза и сразу же зажмурился от яркого солнца, в котором тонула его комната. Мама склонилась над его кроваткой, вся сияющая.
- Мама, ты нашла?? Нашла сокровище??
- Сокроооовище??? – мамины глаза такие круглые, улыбающиеся. – Конечно же, я нашла сокровище!!
- И теперь ты сможешь все время быть со мной? Не ходить на свою работу? Будем вместе смотреть мультики и играть в мяч???
- Конечно, малыш, - мама стала серьезной. – Я решила, что так теперь и будет.
- Мама, а какое оно, это сокровище?? – перешел на таинственный шепот восхищенный Мурат.
- Оно лежит в своей кроватке и щурится от солнца! – засмеялась мама и, глядя в удивленные глаза сына, добавила, – Ты мое сокровище, разве другое нужно??


Рецензии
Добрая мини.
Улыбнуло)

Темрюк Идаров   08.02.2011 13:27     Заявить о нарушении
Рада доброму Читателю )

Лана Свет   08.02.2011 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.