Чего изволите в понедельник?

                Дураком быть выгодно
                Да что-то не хочется
                (Б.Ш.Окуджава)

  В нашей стране необходимо узаконить еще один общегосударственный праздник. День дурака. В отличии от иных глупых дней, день дурака не имеет половой, расовой, национальной или конфессиональной пристрастности. Не связан с социальными движениями, партиями, союзами. И касается праздник абсолютно всей вертикально-суверенной демократии. Потому как если ты сам и не дурак, то в силу известных обстоятельств, запросто можешь им стать. На худой конец - прикинуться. А уже потом стать. По душе, али за деньги - вопрос интимный.

Первый

-В.Ю.! Звонит адвокат Монин. Говорит, что от самого С...
-Соединяйте
-В.Ю.! Вопрос жизни и смерти! Очень нужно переговорить
-Хорошо! Приходите в четверг!
-В четверг поздно будет. Может все-таки сегодня?! Ну очень надо...

Выкраиваю полчаса, всех сдвигаю, приходит.

- Я по рекомендации такого-то (называет).
- Понятно, что у Вас за дело?
- У меня родственница есть в Мелеузе. Так вот. Они развелись в 2005 году. А у нее от первого брака сын...
- Прямо к делу, если можно. Без бытовых подробностей. Иск кого к кому, стадия, где слушают, в чем проблема.
- Я хочу ,чтобы Вы все поняли!
- Будьте любезны, за малостью времени, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Хорошо?
- Да! Дело в суде первой инстанции мы проиграли!
- Дальше
- Сейчас апелляция!
- Дальше
- Мне поручили узнать какие у нас шансы.
- Жалобу Вы подали?
- Нет. В том-то и вопрос
- Подавать или не подавать?
- Ну да!
- А спешка чем вызвана? И почему Вы сказали, что вопрос жизни и смерти?
- Ну чтоб Вы приняли меня поскорее.
- Многоуважаемый коллега! Арбитражный суд не есть рулетка. А я не есть арбитражный суд. Ваши шансы в первой инстанции Вам известны - Вы проиграли. Ваши шансы в апелляции равны нулю, пока Вы не подали апелляционную жалобу.Это понятно?
- Так точно!
- Документы принесли?
- Нет. Я только узнать хотел
- Есть шансы или нет,без документов, без решения?! А по профессии Вы адвокат?
- Да!Но я-же не для себя стараюсь. Родственник попросил...

Второй

- Примите?
- Только в четверг!
- А сегодня?
- Сегодня у меня все расписано.
- Мне бы на пять минут!
- А до четверга не дотерпите
- Никак не могу
- Хорошо! Есть окно в двадцать минут

Прибыл, подает два устава одного и того же ООО

- Вот!
- Что вот?
- Чем мне это грозит - тычет пальцем в угол страницы.
- А что там?
- Он принес мне его на подпись. Думал, что не замечу. А там текст исправлен
- И что?
- А зачем он это сделал?
- Я не знаю! Нужно у него и спросить. Вас что беспокоит?
- Не, ну как же! Он своего юриста подослал, чтобы мне этот текст подсунуть
- И что?
- Я не понимаю зачем
- И я не понимаю. Что Вас напрягло кроме этого. Чем не устраивает измененный текст?
- Я это и пришел узнать. Где собака зарыта?
- А срочность почему такая. Почему до четверга не терпит? Спокойно бы разобрались
- Да я спать не могу! Все думаю - в чем подвох? Этот гад явно что-то задумал!
- То есть никакой срочности не было?
- Просто мы в среду оборудование перевозим.
- А при чем здесь оборудование?
- Не знаю. Хотел у Вас спросить. Вы же опытный. Может подсказали бы чего...
- Милый мой, дорогой, хороший! Я не врач!Я даже не психиатр, и тем паче, не предсказатель. Ко мне люди с нарушенным правом приходят. Больные, так сказать. А Вы сомнения свои разрешить не можете. И вопрос Ваш нисколько не юридический.Это вопрос доверия. Вы просто своему партнеру не доверяете. Подозреваете его. Извините,но я не консультирую мужей - ревнивцев.

Третий

-В.Ю.! (истерично)
-Что?
-Суд огласил постановление (истерично)
-И?
-Я не понял ничего! (истерично)
-Что хотите от меня?
-Может подскажете что-нибудь (просительно с обидой на суд)
-По какому вопросу?
-Как мне быть? (удивленно)
-Дождаться мотивированного постановления. Тогда вместе прочтем и попытаемся разобраться.
-Так это когда еще будет? (разочарованно)
-Когда будет, тогда и будет! У Вас есть иной план? Я по астралу не читаю, на оглашении не был
-Ну может чего подскажете...(медленно, отстраненно) 


Рецензии
"я не консультирую мужей - ревнивцев" - прекрасно! Надеюсь, хоть это его пробило?))
Но вообще, конечно, наше общение это такая клиника... Живя за пределами, здорово отвыкаешь от всех этих изысков недосознания, так что полезно такое вот перечитывать, чтоб не расслабляться)).

Долли Обломская   26.03.2009 15:52     Заявить о нарушении
Не, не пробило! Сегодня опять звонил. Завтра придет и будет мучить:)))

Адвоинженер   26.03.2009 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.