Весна...

Метро....эскалатор....замученная до смерти формулами,уравнениями физики стою на ступеньке.. а вокруг люди...такие странные,изменившиеся до неузнаваемости....

Ну да, на улице же весна...все вокруг такие счастливые, красивые, романтичные...И куда ни глянь - везде ее признаки: девчонки все стали еще красивее, кокетливее.Все блещут улыбками,хорошим настроением...А самое главное, глаза горят каким-то странным огоньком,таким притягательным...

Мальчишки стали более уверенными в себе, в метро запах цветов смешался с мужским парфюмом, настолько знакомым, настолько дорогим....
Напротив, наверх,едут парочки: обнимаются,целуются...и все такие живые,счастливые... И у всех этот странный огонек в глазах...Даже старушки и старики стали добрее,приветливее....и тот же огонек в этих старых, опытных глазах...
Зашла в электричку, и там все странные. Ну, казалось бы, начало восьмого, едут все с работы.Должны быть уставшими от дневной суеты,работы,начальства.Но нет...странные,но милые улыбки....счастье и радость у всех на лице,в любой морщинке... и опять,этот странный огонек в глазах...

Веселый парнишка уступил место..плюхнулась..ноги жутко ныли, голова болела..И это странное чувство отчужденности от них...Что я за пределами этого прекрасного ,счастливого мира... а так захотелось туда...
И тут появилась  это дурацкое чувство - тоска.....И лишь тогда я обратила внимание на то,что уже около 3-4 остановок держу в руках именного мишку, которого подарил мне Он перед Новым Годом.... и сразу вспомнились милые,знакомые сердцу,черты: глаза, ресницы, губы....движенье рук..запах его одеколона..И так стало обидно за свой поступок....И я окончательно поняла,что очень боюсь его потерять... но неизвестно нужна ли ему теперь....

"Купчино.Конечная" ну вот..пора выходить.....ждать ребят......и неизвестно,что будет дальше...Приду домой, зайду и неизвестно напишет или нет.. а я так по нему скучаю.. Ну, что с меня взять - дура я...и все...Но люблю....и ничего не поделать с этим...
а в плеере все играет: "Я тебя буду ждать, долго -долго и верно-верно"..

Да, я тоже буду долго и верно ждать его решения,его звонка, сообщения - как всегда жду... и ничего никогда против не скажу....И мы обязательно будем вместе... и придет на нашу улицу весна....


Рецензии
весна...как близко и как недостигаемо...
это точно

а для меня примерно такие же эмоции вызывало раньше лето...а сейчас даже интересно,что прийдёт с летом...какие эмоции,ностальгия или пустота?!
очень интернесно

а весна...весна уже пришла к тебе!Танцуй...)просто танцуй!)

Олеся Мерещенко   19.04.2009 14:29     Заявить о нарушении
скоро вместе будем танцевать)

Екатерина Драмарецкая   19.04.2009 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.