Одиночество...

Вечер..Гуляю с собакой...все кажется одинаковым,но только холод,взявшийся неизвестно откуда,начал окутывать с ног до головы,проникая в каждую клеточку.д,взявшийся неизвестно откуда,начал окутывать с ног до головы,проникая в каждую клеточку...И добрался до сердца...Но я его не чувствовала...Появилось лишь чувство одиночества..Жуткого одиночества..

Прошло 2 дня как мы расстались...Нет ничего кроме презрения,боли...и Одиночества...
Да,может и не было любви, но я подарила тебе свое время,частичку своей души.. и даже место в сердце.За это  можно было  хотя бы испытывать ко мне чувство уважения,но ты даже здесь принебрег...Даже когда я все узнала, ты не смог придумать ничего ,кроме фразы"Я правда тебя любил".


На улице стало еще холоднее от этого.Начала анализировать ситуацию...Почему одиночество поивилось именно сейчас...Казалось бы,все прекрасно...Весна,тепло  ,вокруг красота,природа оживает,но в душе все наоборот...все болит.. и это дурацкое Одиночество...Это наверное из-за того,что  эти два дня меня все таки поддерживали друзья.. а тут они все пропали, у них свои дела.Свой круг.. а я... а я из -за Него потеряла все...всех друзей.Мы давно перестали находить общий язык, им давно лучше без меня...

Одиночество уже настолько овладело мной,что я практически его не замечаю...только ночью...гуляя с собакой.Нет, может это из-за тго,что не стоит выходить в 22.00 на улицу в весенней куртке и мини-юбке?? Может итак...но у меня иная точка зрения....

Но я точно знаю, что есть один человечек,который со мной всегда..Правда, она толькомыслено рядом,но все таки....Кажется,познакомились на сайте,толком не видели,но нас что -то объединяет...Может,потому что мы сней в одинаковых ситуациях бывали....Но это не имеет значения....Меня просто очень тянет к этому человеку, к ее общению со мной...


Но сейчас...она далеко, на юге....Она болеет...ей плохо....но так хочется услышать ее голос..ободряющее слово...но этого нет ничего...

"От старых друзей весточки нет-пусто...
а на душе от свежих газет -пусто...
А от несвежих -не велика потеха..
Правда вот был армейский дружок - уехал...
Ой-е,ой-е,ой-е
ой-е,ой-е,ой-е.."
А что  делать дальше-совершенно не знаю...И с Ним быть не хочется, и хочется тут же...И одиночество убить хочется,а  как-не знаю..

"Луна появилась и лезет настырно
Всё выше и выше,
Сейчас со всей мочи завою с тоски,
Никто не услышит."
Вот и я также.....выть хочется...но зачем?!Никто  не поймет...А душа просит...Внутри тупое одиночество....и везде..Одиночество...
"По телику рядятся,как дальше жить,достали...."


Рецензии
Солнышко,но теперь-то я с тобой)))так что одиночество должно испариться!!

вот,почтитай:http://proza.ru/2008/07/28/517
чувства похожие,имхо.
а вообще...где бы я не была,я всё равно с тобой...даже если за сотни км...главное,что душой рядом!!а физически-это лишь приложение!воть

Олеся Мерещенко   19.04.2009 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.