Перед встречей. Диалог

Перед встречей
Диалог

Он: Вы на своей машине приедете?

Она: Да. На «Рено», сером.

Он: Номер?

Она (после некоторой заминки, неуверенно): 850 … или 580…

Он: Так, все-таки – 580 или 850?

Она: Точно не помню. В общем, там есть цифры… черные… 8, 5 и 0.
А в каком порядке я забыла. Но я буду в машине! Вы  меня сразу узнаете!

Он: ... ... Не сомневаюсь…


Рецензии
У меня тоже есть автомобиль, но номер, не запоминаю, да и не считаю это нужным, я так думаю, он записан в документах, которые я иногда показываю
работникам ДАИ, и я не блондин. С уважением !

Александр Шкляренко   24.11.2011 13:47     Заявить о нарушении
Очень рад за Вас, тёзка!:)))
С уважением!

Александр Чураков   24.11.2011 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.