круг

Добро пожаловать в круг!
Самый лучший треугольник, тот что круг.
Я закрыла глаза… и не уснула Вот и пришло время перестать быть, и начать становиться. Я шагнула в первый круг и поняла, что чертила его не я. Кто-то очень сильный, легкий и мягкий, как грифельный карандаш.. Он обвел мои острые краеугольные грани и вписал меня  в круг первый, означающий перерождение моей плоти.
Осанны были просты и незатейливы по сути своей, но их скульптуры раскрепощены и сплетены в великий гомеостаз Инь и Янь. Его Инь было похоже на утреннее приветствие мироздания с его творением. Будто капля росы скатывалась прозрачной слезой по лепесткам розы, тем самым, благословляя ее на весь день.
Мой бутон был покрыт утренней росой. Он распускался на встречу ему, впуская в себя его солнечный свет, радуясь  каждым лепестком  приветствию. Когда солнце достигло полдня, бутон полностью раскрыл свои лепестки, с силой вытолкнул остатки утренней росы на встречу солнцу, и превратился в розу.
Описав свой самый главный круг вокруг меня, солнце возвращается на свою биологическую точку отсчета.
Как начать быть кругом, но не стать дыркой от бублика .
Мои углы растянуты, и ничего нет плохого, в том, что я иду по кругу, не замыкая его, а как бы смещаясь, сдвигаясь вверх в точке наслоения.
Но иногда, не хватает угла какого-нибудь темного и мрачного, в каких я так любила спрятаться и пострадать от души. Сказать «-Ах вы паучки  души моей путинной, нука сплетите ка мне узорчик посложнее, да узелки покрепче». Разогнаться из светлого белого пятна, да рвануть в туннель сужающегося света и в любимую паутинку-гамак.


Рецензии