подарок

подарок...
люблю я это дело... подарки выбирать... 

бывает...  сначала покупаю что-то... и только потом приходит идея кому презентовать и  с какой целью... конечно...  должна быть цель... подарок должен свое отработать...  мы говорили с тобой... ничто  не бывает без цели...
бывает...  подарок сам в руки идет вместе с идеей и целью... кто-то скажет... удача... ты так не скажешь... все закономерно...

самое сложное... выбрать подарок мужчине... выйти их круга   носки-бутылка-parker...  а еще галстук!...   вот дамы любят галстуки выбирать... а нельзя этого делать...  галстук слишком открыто... явно...  отражает индивидуальность его обладателя... а если выбирает дама... то чья индивидуальность у тебя на шее... прально... не твоя...

итак... из круга вышли...
вот я однажды подарила... ковер...  по размеру диванчика... на котором любимый возлежал...  бывая дома... слава Богу...  собака погрызла...  ковёрик теперь на помойке... не мозолит мне глаза...
а еще... еще... тросик буксировочный...  ну он выбрать все не мог... а я не просто тросик подарила...  а подарила возможность не мучиться выбором... главное... как это дело обозначить... подарок  то есть...

тебе...   можно смешную мышку выбрать... диск с музыкой... можно стих сочинить и записать с моим голосом на тот же диск...  фантазия моя получила бы простор...

но... я тебе кофе приготовила... самый лучший из растворимых...  шведского производства... большую банку... и  это не все... еще той же фирмы пакетик молотого...  вот в бумагу подарочную... вся в сердечках...  упаковала и  ленточкой перевязала... лента  белого цвета...  чистая... светлая... светящаяся... нежная...  как моя любовь...

спрашиваешь... зачем молотый кофе?... а я тебе свой рецепт подарю...

никогда не вари его... только заваривай... как чай... можно в чашке... но лучше как  я... беру фарфоровый кофейник... с носиком... чтобы ситечко висело...   в него размолотые зерна... и заливаю крутым кипятком... закрываю крышкой... сверху  грелочку-полотенчико...  и минут пять-семь жду...  заварится... подостынет... гуща основная осядет... пей... ненаглядный мой... получай свой заряд кофеина... и гуляй всю ночь по сети… без сна...  без меня...

и просьба... хоть один разочек... ради меня... попробуй кофе без сахара... негорячий... и маленькими глоточками... медленно пей... меня вспоминая....

С  днем рождения, радость моя!

да... перед тем… как кипяток лить... один кристаллик соли положи... той... что из слез моих...
***
25.03.2009


Рецензии
*********************
Ночь без сна, от соли сладость;
феи серые глаза...
грусть... кристалликами радость;
кофе... капелька... слеза...
*********************

Вадим Не Юлин   27.03.2009 20:14     Заявить о нарушении
***
слезы... радость...
вновь улыбка...
только грусть...
как счастье зыбко...
***

Вперед Вперед   27.03.2009 20:39   Заявить о нарушении