Планета Любовь

Любовь зла
Зачем любить козла?
Зачем любовь слепа?
Снять пелену с лица и не винить творца
Зачем любить шалаш?
Дворец построим, будет наш
Любовь, Ваш срок настал
Прошу я, Вас, на пьедестал
Гоненья прекратить
Любовь пришла и будет жить
Все от любви, во имя
Она светла, неповторима
Любовь идет, не проходите мимо
Людей планета будет сильней,
Если любовь поселится на ней
Берегите чистое чувство,
И не будет сегодня вам грустно.
23.05.06

Говорите о любви

Говорите о любви –
Глаза и уши ни при чем
Я… вот о чем:
Узнайте сердце, родную душу,
Откройте кладези ума
Любовь придет, придет сама
Раскроются все грани,
Слова любви польются
За лучшее в любви молюсь я
Говорите о любви –
Я… вот о чем:
С души начните,
Остальное все потом.
25.11.06


                Из цикла «Планета Любовь»

Татьяна Светлицкая

                Романс

Я знаю, что вы любите меня
Такое в жизни раз бывает
Все это называют раем
Вы слишком поздно спохватились,
Что вдруг теряете меня,
А жизнь у нас всего одна
И ничего не повторить
Того, что было смыслом – жить
А память останется с вами,
Душевную боль не унять
Зачем так беспечны вы были?
Зачем не хотели понять?
Вы были так любимы,
Оберегаемы судьбой
Избрали вы другую роль
Пора раскаянья пришла,
Обратной связи не нашла
Дарю свободу, я ушла
Народ придумал, гордимся им:
« Что имеем, не храним…»

21.05.06


                Из цикла «Планета Любовь»














Татьяна Светлицкая

                Прекрасной даме

Вы так прекрасны, так неотразимы,
Высоким слогом хочется писать
Какая поступь и какая стать!
Какая мысли глубина в величественном взоре!
В них поселилась тайна до меня
У Вас другой, не я
Хочу снискать я благосклонность,
Заметьте бедного раба
Позвольте рядом быть и подавать боа
В движеньи каждом грация, порода
Хочу полезным быть, на расстоянии любить
Увы, не царского я рода
А вдруг когда-нибудь средь бела дня
В толпе заметите меня!?

27.04.06


                Татьянин день

Татьянин день,
Татьянин день
Сегодня грустно мне и лень
Друзья придут, развеют грусть
Я в счастье снова окунусь
Гвоздем программы буду я
Спасибо Вам, мои друзья!

25.01.06
 



                Из цикла «Планета Любовь»





                Татьяна Светлицкая

                Счастливая девятка

Через 9 месяцев,
9-го числа и месяца 9-го
Явилась миру я, ребята
Красивой ранней осенью,
Когда тепло и небо с просинью
Кудрявый озорной ребенок
С большими карими глазами
Любила бегать босиком
Дни напролет и летними утрами,
Когда земля тепла, нежна, росиста,
В природе мир, гармония и чисто
Я – знак Земли
На том стою
Фальшь не приемлю, не люблю
Немало лет, немало зим
Я молодая и счастливая
Земля, любовь дают мне силы
Я здесь, сейчас, мне хорошо
Число счастливое. Чего еще?
Подумаю об этом завтра.

Апрель 2006 г.





                Из цикла «Планета Любовь»











                Татьяна Светлицкая

                Опять 25

Жизнь начинается после
Не будем уточнять
И опять мне 25
Здоровый энергичный стержень
И оптимизма мне не занимать
Всегда и всюду 25
Шелуха не пристанет,
Шелуха отпадет
Буду двигаться дальше,
К новым планкам, вперед
Буду творить я опять
И всегда 25
Друзья оценят, друзья поймут
Все достиженья по уму
Поддержка, труд и бескорыстие
Всегда так было –
Я не открыла истины
Не повернуть нам реки вспять,
Но мне ведь только 25.

Апрель 2006г.



                Из цикла «Планета Любовь»















Татьяна Светлицкая

                Музыка

В торжестве звуков
И любовь, и мука
Тона, полутона, оттенки
Все это может только гений передать
А нам останется понять,
                почувствовать, принять
Музыка звучит:
Все внемлет, замерло, молчит
Музыка звучит!
Звучит во мне, звучит в тебе,
В благословенной тишине
И также хочется творить,
Счастливой быть, зарю встречать
И ведь не поздно все начать
Начать сначала, начать с нуля
Поможет музыка моя
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, МУЗЫКА, тебе.

Май 2006г.


                Бульвар

Городской бульвар зеленый
Ах, как много здесь влюбленных
Почему-то все спешат
Да умерьте вы свой шаг
Полюбуйтесь, посмотрите
И опять сюда придите
Вопросов много, ну и пусть
Пойду, однако, я пройдусь.
 2005г.



                Из цикла «Планета Любовь»

                Татьяна Светлицкая

                Разочарование
Не надо писать, не надо звонить,
Забудьте мой сайт, постарайтесь забыть
Страницы перевернуты, все поезда ушли
Зачем друг друга мы нашли?
Раз – очарование, два, три
Очарований было много,
Счастливая маячила дорога
Разочарование пришло, помедлило, в атаку перешло
Настоящим казаться, а не быть,
Словесно воздух сотрясать,
Да лучше книгу почитать
Без разочарований хотелось жить,
Похоже, такой закон уже не открыть
Не нужны нам встречи – испытания
Ни днем, ни на исходе дня
Желаю счастья без меня.
02.07.06
Ты – целый мир
Ты – моя половина
Почему половина?
Ты – мое большое и светлое солнце
Ты – целый мир
С тобою мы – два солнца
Не надо нам окно в Париж
Родные светятся оконца
Не нужна мне половина
Хочу все сразу и сейчас
И будет светел каждый час
Две сложные системы параллельно шли
Мы встретились, мы – двое
Планеты, звезды помогли
Миром правит любовь
Из года в год, из века в век,
Доколе мыслит человек
Ты – целый мир, планета, солнце
Струится свет в наше оконце.
10.07.06
                Из цикла «Планета Любовь»
                Татьяна Светлицкая

Говорите слова, говорите
Говорите красивые слова,
Говорите добрые слова,
И чтобы не кружилась голова,
А было так тепло и радостно
И в будний день, и в праздники
Слово ранит, и слово лечит
Давайте мир увековечим
От добрых слов, красивых слов
Лица озаряются и, если есть,
Морщинки расправляются
И каждая бабушка опять молодица
Ей чудо-слова помогли возродиться
Добрые слова говорить, комплименты –
Давайте в норму возведем
Зачем нам редкие моменты?
Без красивых слов любви не бывает
Любовь – основа основ
Пусть будет явью, а не сном
Говорите слова, говорите…
12.07.06
               
                Великая любовь
Великая любовь всегда бывает первой,
Как гром, удар, как озарение,
Как в самой темной ночи просветление
В одно мгновение все изменилось вдруг:
Заговорили краски, предметы, заулыбались люди
Теперь все праздник, даже будни
Великая любовь пришла –
Взаимно, пышно расцвела
Мы дождались: дороги двух в одну сплелись
Любовь не хочет быть последней, поздней
Не нравится ей безысходность, грусть
Сегодня я опять влюблюсь
Слагаю оду, гимн пою
Единственный, тебя люблю.
31.07.06

                Из цикла «Планета Любовь»
                Татьяна Светлицкая
Незнакомка

Я видел женщину,
Она не шла, плыла,
Едва земли касалась
Земная красота, не показалось

В плавных линиях, в гордой осанке
Величавая поступь славянки
Скользнула взглядом, обожгла,
Чуть-чуть дрогнули губы
А вдруг я тот, кого ждала
Тебе какие любы?

Спокойствие разлито, благородство
Ты над толпой плыла, ни тени превосходства

Я женщину боготворю,
Ценю предназначение высокое
Хочу лелеять и любить,
Чтоб не состарилась до срока

Мирская суета не для нее,
Дела важнее есть на свете
За царский взгляд и красоту ее
Мужская гвардия в ответе
Я устремлюсь за незнакомкой,
Желайте счастья мне вдогонку.
23.08.06



                Из цикла «Планета Любовь»









                Татьяна Светлицкая
                Твои глаза

Я утонул в твоих глазах
Посмотрела – казну подарила
Куда там рублю?
Отчетливо понял: «Люблю».
Пронзила мысль: «Завоевать!»
Должна, должна меня понять
Так много лет о ней мечтал
И миг пришел, и час настал
Все краски мира и цветы к ногам твоим,
Все песни и стихи глазам твоим
Ради тебя одной хочу я жить
И верю, рыцарски служить
Хочу в глазах твоих тонуть,
Они не могут обмануть.
28.09.06

Я так любила вас
Я так любила вас
Вы очень постарались,
Огонь любви погас.
Зачем пытаетесь вернуть?
К былому нет возврата
Любовь не воскресить,
Она ни в чем не виновата
Задето самолюбие? Привыкли побеждать?
Любовь не может вечно ждать.
Мне так уютно и тепло,
Спокойствие в душе
Ваши тревожные звонки
Не актуальные уже
Б л а г о с л о в л я ю вас,
Дороги разные у нас.

14.01.07

Из цикла «Планета Любовь»



Татьяна Светлицкая

Космические фантазии

Давайте в космос убежим,
Пройдем по Млечному пути,
В свою планету забредем,
Вам не удастся нас найти.
       Среди галактик побродить,
       Изведать новые миры,
       Поднять космическую пыль,
       Вернуться, вам поведать быль.
Инопланетяне симпатичные вполне,
Вздыхают также при луне
Гуляют среди звезд, ведут неспешный разговор,
На нас бросают добрый взор.
        Мечты сбываются: до звезд дотронулись рукой
        Мы в космосе, с тобой
        Так много настоящих их вокруг
        Всегда светили, а не вдруг
Аборигены в диковинных домах живут,
Замысловатые одежды носят,
Космические сливки пьют,
Здесь даже яблони цветут.
         Границы четко стерегут,
         Вселенские просторы не смущают,
         За несколько минут на космолете облетают.
Мы подружились, беседовали жестом, взглядом.
Чтобы понять, немного надо.
Новогодняя сказка закончилась.
Летим домой, везем привет,
А в нем цветы какой-то космокрасоты.

01.01.2007


                Из цикла «Планета Любовь»


Рецензии