Моя бедная мамочка

  Моя бедная мамочка! Она так любила моего отца, что готова была ревновать его бесконечно. И когда он задерживался на работе, она накидывалась на него с руганью. Правда, папа давал поводы к этому сам. Мы жили в доме, где нам дали комнату от его работы, и конечно, все знали о его похождениях, и находились доброхоты, которые обязательно еще и приукрашивали.
   Как- то раз случилось и такое. В предпраздничный день там был вечер отдыха, мы тоже были приглашены. Мне тогда было лет 14, брату 16. И вот одна из женщин подошла ко мне, и сказала:"А знаешь, у твоего папы есть любовница." Я ответила:" Вы все врете, этого не может быть!" И тогда она описала мне эту женщину.
 В то время дети могли ходить по территории предприятия в такие дни с разрешения администрации, и я пошла в кабинет отца. Территория была небольшая, и когда я шла к входу в другое здание, мне навстречу вышла женщина, по описанию очень похожая на ту, о ком мне рассказали. Я не долго думая, подлетела к ней и закричала:" Как вы смеете! У моего отца двое детей, а вы с ним..." Я не успела договорить, как из глаз женщины полились слезы, и она тихо сказала:" Наташенька, это не я..." Я оторопела. Она обошла меня, и поспешила в другое здание.
  Я пошла в кабинет отца, дверь была закрыта, я постучалась, но никто не открыл. Я отошла к окну, и стала думать, что я обидела человека ни за что, и что есть же такие тетки, которые...И тут дверь открылась, из кабинета вышел отец, и вместе с ним вышла женщина, похожая на ту, что мне описали, но это была другая...
  Спустя 3 года она стала моей мачехой.


Рецензии
К сожалению, количество детского горя растет. Не всегда отец бывает виноват.
С уважением

Федор Головин   09.03.2010 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Фёдор! Да, всегда страдают дети в результате, и так было всегда, к сожалению... С теплом. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   10.03.2010 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.