Элегия для снежинок

А за окном снежинки в салочки играют,
Носятся по кругу, вверх и вниз.
Для счастья мне сегодня чего-то не хватает,
В душе гуляет лёгкий, но беспкойный бриз.

И вроде всё в порядке, дела как-будто в норме,
И настроенье вроде бы не на нуле.
Перебираю пальцами твои я прядки
И думаю: чего же так не хватает мне.

Снежинки разыгрались не на шутку,
А ветер, рассердившись, снежинки гонит прочь.
Они в окно влетают, на занавесках тают...
Ничем я вам, снежинки, не могу помочь.

Томительно и жгуче мне хочется чего-то,
Какой-то странный очень у меня каприз.
Для счастья мне сегодня чего-то не хватает,
В душе гуляет лёгкий, но беспокойный бриз.

На столике шампанское и баночка с креветками,
А за окошком с ветром о чём-то говоря,
Безмолвно разболтались, размахивая ветками,
На сером фоне неба нагие тополя.

А ветер к нам в окошко с тобою залетая,
Откинув занавеску, передаёт привет.
Я форточку закрою, тебя плечом касаясь,
Опять забыв на время, что рядом тебя нет.

И вроде всё в порядке, дела как-будто в норме,
И настроенье вроде бы не на нуле.
Перебираю пальцами твои я прядки,
Но это происходит лишь в уме.

Томительно и жгуче мне хочется чего-то,
Какой-то странный очень у меня каприз.
Для счастья мне сегодня чего-то не хватает,
В душе гуляет лёгкий, но одинокий бриз.


Рецензии