Если бы я была кошкой...

Если бы я была кошкой, то залезла бы на подоконник и стала бы смотреть, как тяжелые облака медленно-медленно плывут по серому небу...
Я бы не знала того, что чем больше сопротивляешься грусти, тем сильнее она овладевает твоим сердцем...
Мне было бы неведомо чувство навернувшихся на глаза слез, и я бы не знала, что они солёные...
Я бы любила смотреть на звёзды, на желтые прищуренные глаза фонарей на аллее и на тени, пляшущие вечерами в чужих окнах...
Я бы спала намного больше, чем сплю сейчас...
Я бы столько не думала...
Я бы не знала, что такое любовь, я бы просто чувствовала её...
Я бы приходила за лаской только тогда, когда бы мне её катастрофически не хватало...
Я выпускала бы когти, когда меня злят... и всегда бы приземлялась на мягкие лапы...
Я бы умела мурлыкать...
Меня нельзя было бы обмануть... Я бы чувствовала людей...
Но, уткнувшись носом в холодное стекло, я бы мечтала о тёплых и сильных руках… и,  сворачиваясь клубочком, отворачивалась бы от этого мира, и ощущала только твое тепло...
...если бы я была кошкой...


Рецензии