Алюр

Он нагнал меня у Пяти Углов в Питере, и сказал, задыхаясь от бега:

– Ради вас я перешёл улицу.

– Тронута. Чем могу служить?

– Мне нравится ваша походка. Allure, понимаете?

– Я довольно сносно понимаю по-русски.

– Ну, значит  мы сговоримся.

– Позвольте спросить, о чём?

Я продолжала идти своим путём, который преодолевала ежедневно, возвращаясь из редакции «Авроры» домой. Он шёл в ногу со мной. Артистическая внешность, средний рост, мягкий голос, лет тридцати.

– У вас есть любовник? – спросил он.

– А что, вы хотите предложить свою кандидатуру? – усмехнулась я.

– Сложнее. Если у вас есть парень, мы могли бы объединиться втроём.

– Но если у меня уже кто-то есть, зачем мне вы?

– Так интереснее.

– Кому?

– Мне. Вам. Только вы ещё об этом не знаете.

– Гм.

– Моя жена давно практикует это...

–  Интригующе.

– Но сейчас она, увы, на гастролях в Китае.

– Сочувствую.

Я бы давно отвадила его, однако он не допускал никаких прихватов или скабрезностей. Со стороны, наверняка, можно было подумать, что мы говорим о последних достижениях техники.

Мой собеседник продолжал сетовать:

– Вы, наверное, считаете её нимфоманкой. Но она настоящая царица Савская. Балкис-Македа. Она старше меня на десять лет, и всё же я не жалею, что женился. Моя жена не ждёт милостей от природы, а берёт их сама. Она научила меня повиноваться. И в этом есть особая прелесть. Всё остальное сельский уровень, деревня в кустах. Она умеет повелевать, требует любить её. На французский манер. Она вообще любит всё французское: духи, тряпки, театр и минет.

– Почему вы решили, что я могу помочь вам?

– Что-то есть в вашей походке такое. Алюр, понимаете?


 


Рецензии
Читала с удовольствием. Вдохновения и удачи!

Юлия Колесникова -Ромбах   19.07.2011 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.